Здравствуйте, дорогие читатели! Извиняюсь, что долго ничего не писал. Но в моём случае одним Яндекс Дзен сыт не будешь! Да и что-то ни одна из тем не цепляла настолько, чтобы выделить время для её раскрытия в статье.
Так вот, возвращаясь к теме сытости, решил я подработать в Яндекс Такси на своём личном автомобиле, только на доставке без перевозки пассажиров и выяснить, сколько можно таким образом заработать в Красноярске.
Для этого я скачал и установил приложение "Яндекс Про". Прошёл внутри него все обучалки и тестирования. Прошёл одно тестирование по видеосвязи. И получил допуски на все нужные мне тарифы.
Чтобы не работать в тени через один из множества, сотрудничающих я Яндекс Такси "таксопарков", стал самозанятым и приступил к работе. Если кто-то так же как и я планирует стать самозанятым, используйте мой промокод:
GD8S5Y
Его нужно будет ввести в "Яндекс Про" на последнем шаге регистрации в качестве самозанятого и когда вы совершите первые десять поездок, то не позднее чем через четыре дня, вы получите два промокода на смену двенадцать часов с комиссией Яндекс Про всего в 1 рубль, вместо обычных 15%!
Итак, мои выводы по состоянию на июль 2021 года:
Минимум, который вы сможете зарабатывать в час курьером на доставке в Красноярске - 165,90 рублей.
Максимум, который вы сможете зарабатывать в час курьером на доставке в Красноярске - 317,58 рублей (в обоих случаях - за вычетом комиссии 15% и 6% налога самозанятого (я не учитываю льготу по налогам от государства для самозанятых в первый год в размере 10 000 рублей, которая ежемесячно уменьшает налог на 2%, пока полностью не израсходуется) и без учёта топлива, чем меньше ваш авто кушает, тем больше остаётся вам).
За десятичасовую смену я наезжал от 110 до 190 км средний километраж в час составил - 15 км. Отсюда можете примерно прикинуть свои расходы на топливо в зависимости от его марки и расхода топлива вашим авто на 100 км пробега и отминусовать от доходов.
Так же рекомендую, со всех доходов которые будут приходить вам на карту откладывать 10% на будущее ТО, которое понадобится вашему авто хотя бы один раз в год.
Прикинув ваш доход в час и количество часов, которое вы готовы потратить в день на подработку (рекомендую подряд не менее четырёх часов в день) или на полноценную работу вы примерно будете представлять свой доход за месяц.
В моём случае он составил в июне за вычетом всех расходов и налогов 212,30 рубля в час (мой авто кушает по городу в среднем восемь литров) и за месяц я заработал чистыми примерно 22716,1 рубля.
Для того, чтобы мой доход был выше я на первоначальном этапе понёс дополнительные затраты на приобретение фирменного термокороба Яндекс - 1000 рублей и двух больших термопакетов требуемого Яндексом размера 47х55 см по 200 рублей (теоретически можно найти дешевле), а так же сделал себе медицинскую книжку 3000 рублей (если я буду подрабатывать не один год, то мед.книжку придётся ежегодно обновлять). Эти затраты я отбил ещё в мае.
Так же, чтобы ваш доход был выше, рекомендую по возможности выполнять индивидуальные задания, появляющиеся периодически для вас в приложении. Бонусы, которые начисляются по ним, так же увеличивают ваш доход.
А на последок о теоретически возможном доходе не в час, а за сутки за вычетом всех расходов:
Это более 6000 рублей!
Но для этого вы должны умудриться выполнить за сутки 35 заказов! Сразу скажу, судя по моему опыту в работе курьером на доставке - миссия не выполнима!
Для меня мой физический придел на автомобильной доставке курьером 2000 -2500 рублей чистыми за смену в десять - двенадцать часов.
Но если вы готовы работать ещё и просто таксистом и будете ловить короткие по времени выполнения заказы, то думаю это может быть реально (но это не точно😉, сам не проверял и не тянет).
И тут есть нюанс! Самозанятым запрещено по закону таксовать (т.е. перевозить пассажиров) и вам надо тогда будет работать не как самозанятый, а через таксопарк и вы будете рисковать быть оштрафованным за не легальную деятельность без оформления ИП, а ИП финансово не выгодно для индивидуального таксования из-за обязательных страховых взносов!
По факту же, в данный период времени, большинство людей так и работает полулегально через "таксопарки" без всяких ИП и самозанятости и не парится!
Как итог, лично для меня, данная подработка идеально подошла своим свободным графиком, не напряжным содержанием и достаточным уровнем дохода, закрывающим все мои неотложные потребности.
Единственный минус - повышенное от обычного, потребление выхлопных газов организмом🙂. Из-за этого минуса, я пока планирую данную подработку только на один год, не больше.
_________________________________________________________________________________________
Благодарю за внимание! Да поможет Вам Вероятность в добрых делах!
Желающие поддержать мой канал добровольными пожертвованиями, могут это сделать по этой ССЫЛКЕ.