Бутерброд Эзра Файрстоун - использование отзывов от реальной целевой аудитории
- Использование отзывов реальных клиентов для социального доказательства. Кстати крупный сервис по подписке Scentbird много используют отзывы
- Длинный лонгридный текст
- Призыв к действию
- Отражение главных болей в окошке Mobile Canvas
- Видео с демонстрацией продукта или распаковкой
- Субтитры
Метод постоянного тестирования креативов. Не дня без креатива.
Пример 1. Rudy Mawer. Его дневной бюджет около 50 тысяч у.е. Его сотрудник каждый день заливает по 10 новых креативов. См в библиотеке рекламы
Пример 2 Tai Lopez cм
См идеи как можно изменять креативы, не сильно инвестируя в продакшен https://trends.taboola.com/
Реклама через прелендинги страницы
Прелендинги созданы для формирование осведомленности о продукте. То есть сначала дается реклама на то как продукт решает проблему. А потом только рекламируется основной продукт. В екормерс роль прелендингов играют отзывы и страницы на разных маркетплейсах. Можно направлять рекламу на ваши товары в марктеплейсах. А потом всем кто перешел показывать дополнительную продающую рекламу
Контент стратегия Дим Нико
Дим Нико владелец кампании, которая в день откручивает порядка 50 тысяч долларов на рекламу интернет магазинов. Вот его схема продвижения
В двух словах его схема продвижения заключается.
На первых шагах - он презентует проблему. На втором шаге раздувает ее. Потом уже показывает как продукт решает проблему. После этого показывает отзывы счастливых клиентов и демонстрирует товар.