Найти тему
Digital охота

Реклама интернет магазина в Facebook

Оглавление

Бутерброд Эзра Файрстоун - использование отзывов от реальной целевой аудитории

  • Использование отзывов реальных клиентов для социального доказательства. Кстати крупный сервис по подписке Scentbird много используют отзывы
  • Длинный лонгридный текст
  • Призыв к действию
  • Отражение главных болей в окошке Mobile Canvas
  • Видео с демонстрацией продукта или распаковкой
  • Субтитры

Метод постоянного тестирования креативов. Не дня без креатива.

Пример 1. Rudy Mawer. Его дневной бюджет около 50 тысяч у.е. Его сотрудник каждый день заливает по 10 новых креативов. См в библиотеке рекламы

Пример 2 Tai Lopez

См идеи как можно изменять креативы, не сильно инвестируя в продакшен https://trends.taboola.com/

Реклама через прелендинги страницы

Прелендинги созданы для формирование осведомленности о продукте. То есть сначала дается реклама на то как продукт решает проблему. А потом только рекламируется основной продукт. В екормерс роль прелендингов играют отзывы и страницы на разных маркетплейсах. Можно направлять рекламу на ваши товары в марктеплейсах. А потом всем кто перешел показывать дополнительную продающую рекламу

-2

Контент стратегия Дим Нико

Дим Нико владелец кампании, которая в день откручивает порядка 50 тысяч долларов на рекламу интернет магазинов. Вот его схема продвижения

В двух словах его схема продвижения заключается.

На первых шагах - он презентует проблему. На втором шаге раздувает ее. Потом уже показывает как продукт решает проблему. После этого показывает отзывы счастливых клиентов и демонстрирует товар.