Найти тему

Роман в жанре realRPG. "Home. Sweet home."

Глава двенадцатая.

Старые деревянные двери особняка были не заперты, но открывались неохотно и со скрипом. Быстрый взгляд на пол подтвердил мелькнувшую в голове догадка о том, что противник попал внутрь другим путем. Толстый слой пыли за дверью еще не был потревожен вторжением чужака.

Огромный, по меркам обладателей современных квартир, зал с винтовой лестницей в центре выглядел небогато, но чувство вкуса у владельца явно было на месте. Изящная мебель, выполненные рукой настоящего мастера картины, пара красивых статуй. Тут было на что посмотреть, но вряд ли убийца прятался здесь. Преимуществами хозяина поля были возможность неожиданно нанести первый удар, расставить ловушки и заманить в тесное помещение, лишавшее гостя места для замаха и пространства для маневра. Использовать два из перечисленных трех именно тут не представлялось возможным. Так что стоило подумать о том, в каком направлении теперь двигаться, чтобы суметь найти и загнать в угол охотника. На выбор были служебные помещения, наверняка расположенные архитектором на первом этаже с целью минимизировать контакты хозяев и их гостей со слугами, и подвал. Второй этаж можно было игнорировать. В свое время Алекс потратил достаточно много времени на изучение типовых планировок зданий, относящихся к различным эпохам и стилям. Практической пользы от этого было не то чтобы очень много, но иногда пригождалось. Например сейчас он был почти абсолютно уверен в том, что вход в подвал располагался не внутри здания, а снаружи и никто его там не ждал. Остаются только служебные помещения и комнаты для постоянно проживающей в доме прислуги. "Узкий коридор с левой стороны явно не предназначен для господ. А значит туда мне и дорога" - подумал Алекс. 

Расположенные по обе стороны коридора небольшие двери были закрыты и за каждой из них мог таиться враг. Особого смысла внимательно осматривать каждую не было. Вряд ли кто-то стал бы прятаться под столом на кухне или под кроватью в крохотный спальне. Быстро перемещаясь по коридору и открывая все встреченные двери одну за другой Алекс очень скоро наткнулся на кладовку. Густо заставленные всякой всячиной стелажи, развешанные на стенах инструменты и все ещё мягкий комок земли на полу. Явно из под ботинка незванного гостя. Не хватало только надписи "добро пожаловать". Алексу даже захотелось развернуться и уйти, чтобы потом среди записей участников найти ту, которая пренадлежит организатору этой засады и полюбоваться его выражением лица и последующей реакцией, но времени на подобного рода развлечения уже не оставалось. Так что он аккуратно закрыл дверь и двумя быстрыми ударами высек на ней руну Кеназ. Отвечающий за обнаружение сокрытого знак красиво замерцал и погас. Открытая в очередной раз дверь пропустила его внутрь. В это раз Алекс не стал уходить, а сразу направился к одному из заваленных ветошью и тряпками стеллажей, заботливо подсвеченному мягким светом от использованной ранее руны. За пару шагов до цели стеллаж буквально взорвался и из него вылетел приземистый и длиннорукий человек, с нацеленным в сердце Алекса длинным кинжалом. Своевременно увернувшийся от этого удара Алекс пропустил противника мимо себя, и задумчиво провел по правой щеке рукой, в которой был зажат один из клинков. На тыльной стороне ладони осталось пятно быстро сохнущей крови. Похоже что кроме кинжала у убийцы были ещё козыри, заботливо припрятанные в рукавах. Приспособления, подобные тому, которое сейчас было использовано Ассасином, не отличались особой дальнобойностью и игровая механика считала их относящимися к скрытому оружию, а не к метательному. У них были свои недостатки, но поражающей силы вполне хватало на то, чтобы пробить слабые доспехи или проникнуть через никоуровневые барьеры.

Следующий удар опять был за Ассасином. Активировав Рапид он моментально оказался за спиной у Алекса и попытался вонзить свой кинжал ему в спину. Скорее всего задевший до этого Алекса дротик был смазан ядом и убийца надеялся поставить мат в один ход, но его ожиданиям сегодня не суждено было сбыться. В ту самую секунду, когда Хугин потерял из вида своего врага, он сразу же начал двигаться вперёд . Почувствовав спиной хлопок воздуха, вызванный перемещением противника, Алекс резко крутанулся на месте и пинком обрушил на своего противника один из стеллажей. О собой угрозы для жизни и здоровья такая неожиданность не представляла, но падающие с верхних полок на голову горшки и банки на мгновение отвлекли убийцу и инициатива перешла к Алексу.  Воспользовавшись представившимся ему случаем он быстро напал на ошеломленного противника, пытавшегося в этот момент стереть со своего лица потеки древнего заплесневелого и засахаренного варения, видимо до этого хранившегося в одной из банок с верхней полки опрокинутого Алексом стеллажа. Углы обзора у соперника в этот момент были не ахти, так что клинки Хугина легко нашли уязвимое место в его обороне и оборвали жизнь. Глядя на стекленеющий взор своего несостоявшегося убийцы Алекс решил сделать красивый жест чтобы как следует впечатлить и растрогать своих зрителей. И просчитался. При попытке закрыть глаза умершего он умудрился ещё больше размазать варенье по лицу Ассасина, попутно заляпав свою руку. В сердцах сплюнув и вытерев варенье о куртку убитого Алекс не оглядываясь покинул поле боя.