Найти тему
e_strannik

Всемирный день бортпроводника

Сегодня Всемирный день бортпроводника ГА, и именно в начале июля 1988 года у меня был первый стажёрский рейс в Самарканд на самолете Ту-154. Получилось все спонтанно, сидели в классе в Службе бортпроводников во Внуково, изучали Аварийно-спасательные средства Ту-154, и мне говорят, что ночью в рейс. Неожиданно :). Поехал домой, переоделся и назад. Вы даже не представляете, как я волновался, что могу кого-нибудь облить чаем или прохладительными напитками. Но этого не произошло.

Более 120 часов налета в месяц, и большинство крупных городов нашей страны. Пролетав 2 года по СССР, вступил в кандидаты в члены КПСС, и вот моих в руках загранпаспорт с многократной выездной визой, получить который было в то время не так легко. И понеслось. Первый и самый запоминающийся международный рейс был на остров Сал в Республике Кабо-Верде. Лазурный океан, золотой песок и... акулы. Купаться можно только до обеда, но с менструацией и геморроем в воду лучше не заходить. Сожрут :).

-2

Первой длинной командировкой была Индия. Летали на наших ИЛ-86 из Бомбея в Джидду под флагом Air India. Тоже не совсем обычные рейсы. За 40 минут до подлета к Джидде полет проходит над Меккой, и паломники начинают молиться. Все бы ничего, но перед этим они совершают обряд омовения. Во всех туалетах самолета 10 сантиметров воды, а под ними электроника. :(. Стремно, однако.

-3

Эх, жаль, что осталось очень мало фотографий. Сейчас бы полетать по таким необычным маршрутам, я бы оторвался, но ...

Всему свое время.

-4

В 1993 году я перешел в частную авиакомпанию AJT, может кто помнит. Турция, Египет, Италия, Кипр, Лондон, а самое интересное - заказные рейсы. Кого только не возили, даже шейха Кувейта.

-5

В конце 1995 я ушел из авиации, и создал свой бизнес, который работает и по сей день. Первые лет 10 часто встречал своих коллег на различных направлениях. Было чего вспомнить :).

Короче, самые приятные воспоминания от работы.