Найти в Дзене
Пикачу Абдулаев

Один из основных этапов продвижения в интернете.


Это стратегия. Да, ты уже очень много про неё слышал и если до сих пор не придавал этому значения, то пора взять и сделать. Сейчас расскажу как на своём примере.

Стратегия - это своего рода карта 🗺 для дальнего плавания ⛵️. Можно плыть по звёздам, придумывая посты каждый день. А есть другой путь - с четким планом и маршрутом.

Стратегия строится на 3 месяца. Ты должен четко понять для кого и для чего развиваешься, как собираешься себя позиционировать. Как хочешь, чтобы люди тебя представляли.

На 2-й и 3-й месяцы прописываешь основные этапы. Вернёмся к аналогии с кораблём. Например, через 3 месяца надо оказаться в Индии и ты продумываешь города, в которых будешь по пути пополнять запасы. Типа чекпоинты.

Но все кардинально иначе с первым месяцем маршрута. Сейчас передо мной исписанный карандашом и по датам целый лист а4, иду прям по нему.

1. Когда по датам выпускается какой именно курс. Тем самым пришлось перенести старт на 10 марта.
2. Определили, когда будут пост-анонсы курсов.
3. Выбрали дни, когда будут истории из жизни, которые так многим нравятся.
4. Так же выявили ядро моей целевой аудитории, пол, возраст, их боли и интересы. Тем самым на эту аудиторию настраивается таргет и будут даваться другие полезности. Которые и будут удерживать подписчиков, а так же привлекать новых.

Темы постов прописаны на каждый день. Это гораздо облегчает жизнь, точно знаешь про что писать, начинаешь потихоньку уже накидывать идеи.

Все успешные бренды и компании идут по стратегии. Даже все акции продумываются на год вперёд и остальные мелочи.

Жить без стратегии развития сравнимо с поступком Джека Воробья. Простите, капитана Джека Воробья. Который сел в лодку и отправился в сторону горизонта на просторах океана куда глаза глядят.

В реальной жизни такой путь в никуда и ни к чему не приведёт. Потрать на это 1-2 часа времени и плыви по намеченному маршруту к своим целям.