Найти в Дзене
Это был хороший блог

Ловушка для блатных-2: двойные стандарты

Информация больше не актуальна — дыра в статистике закрыта.

В прошлой статье был открыт теоретический метод определения блатных каналов, а теперь случай помог опробовать его в действие.

На канале «Дзен, что нового» (ДЧН) вышла статья о генераторе текста Балаболе. Примерно через три недели после моей статьи на втором канале с монетизацией.

Я тогда получил 500 показов, CTR статьи был 9%, а вовлеченность — 50%. Что на такое скажут суппорты Дзена? Заинтересованные читатели кончились, пропал интерес к теме и т.п. Соглашусь. Тема и правда на любителя и точно не для основной аудитории сервиса.

Однако статья на ту же тему у ДЧН получила уже 40 000 показов в ленте. В 80 раз больше моей. При том, что статья реально малоинтересна. CTR всего 2,3%, а вовлеченность (дочитки к просмотрам) всего 29%.

Худшая по показателям статья собирает в 80 раз больше показов. Вот вам отличный пример блатного канала.

И опять ламбуртины действуют в ущерб Яндексу. Угробить 40 000 показов ради 300 дочитываний. В моей статье хотя бы есть реклама, дайте ей те же 40 000 показов, будут деньги и мне, и Яндексу. А тут всё Соболю под хвост. Выжрали показы, денег не заработали.

Дополнение. В Дзене поменяли статистику?

-2

Теперь только дата и число дочиток?