- Audi A6 появился на рынке в 1997 году и до сих пор выглядит очень хорошо. И это без серьезных изменений. Донателла Версаче может ему позавидовать. Производство этой модели было запущено конечно же слишком поздно, а точнее в 2004 году. Ранее он также подвергался незначительным косметическим изменениям в новом тысячелетии. И хотя Audi A6 имеет характер элегантного президентского седана, некоторые версии не предназначены для слабонервных. Конечно, я говорю о варианте S6.
- Двигатель 4.2 имеет непрямой впрыск топлива и технологию прошлой эпохи, поэтому обслуживание этой конструкции относительно простое. Однако агрессивное вождение и пренебрежение обслуживанием приводят к более быстрому износу и утечкам, да и 8 цилиндров ремонтировать сложнее, чем 4.
- Как и положено спортивному автомобилю — тормозные колодки и диски обычно служат недолго. Стоит проверить эти элементы при покупке подержанного автомобиля, потому что шанс, что предыдущий владелец спокойно вел S6 в церковь, более или менее похож на обед с Сальмой Хайек в салоне автомобиля. Также характерен износ — тяги стабилизатора, поперечных рычагов, амортизаторов и насоса гидроусилителя. Что касается рычагов управления — их несколько, потому что конструкция очень продвинутая. Придется много чинить, а наши дороги, к сожалению, беспощадны. На первый взгляд чудовищная Audi S6 мало чем отличается от простой версии с дизелем под капотом, но затраты на обслуживание могут быть такими же пугающими, как и производительность этой машины. Лучше избегать этой машины? Не обязательно.
Хорошо, что люди такие разные. Благодаря этому можно выделить две группы — стабильных и совершенно сумасшедших. Последние настолько круты, что вместо повседневной машины в город купят монстра с V8 под капотом. Например, Audi S6 C5.
Audi A6 появился на рынке в 1997 году и до сих пор выглядит очень хорошо. И это без серьезных изменений. Донателла Версаче может ему позавидовать. Производство этой модели было запущено конечно же слишком поздно, а точнее в 2004 году. Ранее он также подвергался незначительным косметическим изменениям в новом тысячелетии. И хотя Audi A6 имеет характер элегантного президентского седана, некоторые версии не предназначены для слабонервных. Конечно, я говорю о варианте S6.
Вопреки всем убеждениям, вам не нужно брать ссуду на 30 лет для монстра на 340 лошадей. Надо только запомнить одно — машина будет старой. У вас уже может быть старенький S6 по цене городского автомобиля в автосалоне. Но стоит ли делать ставку на практически взрослую игрушку вместо машины с гарантией? Что ж — на тест-драйве можно быстро потерять голову. Ведь все вокруг такие свободные. Звук двигателя заставляет чувствовать себя так, как будто вы на концерте Metallica, а ускорение размывает реальность. Все, что нужно сделать, это добавить роскоши, которая сопровождает все это. Плохо оснащенной Audi S6 нет — есть практически все. Автомобиль после каждого нажатия педали газа в пол даже улетает, догоняет взлетающие самолеты и убивает экологов. Но это не самое лучшее. Несмотря на шокирующую производительность, водитель может расслабиться и потягивать кофе Starbucks во время вождения.
Двигатель 4.2 имеет непрямой впрыск топлива и технологию прошлой эпохи, поэтому обслуживание этой конструкции относительно простое. Однако агрессивное вождение и пренебрежение обслуживанием приводят к более быстрому износу и утечкам, да и 8 цилиндров ремонтировать сложнее, чем 4.
Автоматическая коробка передач TipTronic получила плохие отзывы. Она имеет 5 передач и передает мощность на все колеса благодаря полному приводу. Что в нем не так? Механика не выдерживает огромных перегрузок. Также есть ошибки в электронике, выходят из строя датчики и контроллер.
Как и положено спортивному автомобилю — тормозные колодки и диски обычно служат недолго. Стоит проверить эти элементы при покупке подержанного автомобиля, потому что шанс, что предыдущий владелец спокойно вел S6 в церковь, более или менее похож на обед с Сальмой Хайек в салоне автомобиля. Также характерен износ — тяги стабилизатора, поперечных рычагов, амортизаторов и насоса гидроусилителя. Что касается рычагов управления — их несколько, потому что конструкция очень продвинутая. Придется много чинить, а наши дороги, к сожалению, беспощадны. На первый взгляд чудовищная Audi S6 мало чем отличается от простой версии с дизелем под капотом, но затраты на обслуживание могут быть такими же пугающими, как и производительность этой машины. Лучше избегать этой машины? Не обязательно.
В конце концов, машин на все случаи жизни не так много. Это как шоколад. Они хороши, но относительно легко встретить человека, который бормочет «спасибо, я худею». Иное дело с бутылкой хорошего алкоголя — иногда создается впечатление, что благодаря ей можно запечатать интересы жизни. Audi S6 также подходит для любого случая. Внутри поместятся жена, дети и теща. Даже багажник с радостью поместит собаку, чемоданы и палатку для тещи — в универсале 455л. Это много, но для этого сегмента могло быть лучше. В случае необходимости седан предлагает больший багажник, но меньшее загрузочное отверстие ограничивает его полезность. При всем при этом этот автомобиль визуально мало чем отличается от среднего по бездорожью универсала. Как его узнать? Помимо угрожающе урчащего выхлопа, были обновлены бамперы и колесные арки. Помимо среднего расхода топлива около 16 л на 100 км, Audi S6 идеально подходит для повседневной езды и никого не привлекает. Ну может за исключением воров — им нравится эта модель. Но достаточно привезти семью домой, чтобы узнать другое лицо этой машины.
Двигатель не загрязнен какими-либо турбокомпрессорами или другими изобретениями. Это чистая мощность, доступная практически на самых низких оборотах. Запас крутящего момента огромен и буквально на любой скорости S6 жадно рвется вперед после более глубокого нажатия на педаль газа. Двигатель не ограничивается АКПП, которая могла бы быть быстрее, но вот система рулевого управления и многорычажная подвеска отлично справляются со своей задачей. Последняя сохраняет даже немного комфорта, поэтому повседневная езда не слишком утомительна.
Внутри легко найти удобное место для водителя. Селектор АКПП немного прикрывает панель кондиционера, но эргономика все равно на высоте. Только к мультимедийной системе нужно немного привыкнуть, но это неудивительно — оборудование покрывает практически все. И это при том, что машина старая. Отсеков тоже много, но можно было бы и побольше. Также производитель позаботился о карманах во всех дверцах, которые дополнительно закрываются.