Первое — нужно всё согласовывать. Чтобы любой бизнес-процесс в будущем не давал сбоев, мне самому надо один раз осмыслено пройти весть этап согласования рекламы, цифр и текстов и понять, где на нашей дороге может лежать банановая кожура.
Возьмём тот же «Редсайд». Всю рекламу с «Инсигмой» согласовывала ещё команда «Грэйстоун». Какова вероятность, что завтра нас так же не щелкнут по носу за какую-нибудь неправильную формулировку или цену.
Нужно получить от отдела маркетинга застройщика письменные согласования, чтобы исключить возможные проблемы и нестыковки. Я написал Якову с просьбой найти мне контакты директора по маркетингу «Инсигмы». Решил с ним познакомиться и сделать всё как требуется, чтобы понимать правила игры.
Второе — важно прописать скрипт и правила общения по телефону. К этому моменту я даже стал испытывать чувство вины перед собой и перед компанией, поскольку обещал сделать регламент еще во время поездки в Барселону, но так и не сел за эту задачу. Она казалось такой сложной и объемной, что я подсознательно всё время находил какие-то вроде бы более важные «мятные» делишки, только бы не садиться за этот серьёзный текст.