На консультацию пришла женщина-предприниматель. Достаточно успешный у неё бизнес, надо сказать. Она завела YouTube-канал и периодически обращается к нам за помощью и советом.
⠀
И вот у неё возник вопрос: от чего зависит, будет ли выдаваться видео в поиске?
Другие наши статью по YouTube
Битва: Инстаграм против YouTube
YouTube как глоток свежего воздуха. Не душим бизнес
Каких реальных результатов можно достичь в YouTube за 2 месяца
Подсказки в YouTube - используем по назначению
Самые шокирующие факты о YouTube
Тут, конечно, можно перечислять долго: название и описание ролика, теги. Важна также активность на вашей странице: комментарии, лайки. Короче говоря, этих факторов миллион. Но можно упростить жизнь и назвать три решающих критерия.
⠀
1. Время просмотра.
⠀
Самый мощный и влиятельный фактор сегодня. Зритель не будет тратить время на неинтересный ему контент. Если хотите, чтобы ваше видео выдавалось в числе первых в поиске, делайте так, чтобы его смотрели и досматривали. 🤚🏻
⠀
Как это сделать? Тут индивидуально для каждого канала. Необходимо анализировать запросы аудитории.
⠀
2. Удержание аудитории
⠀
Этот фактор показывает, как люди смотрят ваши ролики: на какой минуте заскучали и начали мотать, на какой ушли совсем.
⠀
Но не путайте время просмотра и удержание аудитории! Удержание косвенно влияет на выдачу в поиске, но оно все равно очень важно.
⠀
Помните, чем больше удержание, тем больше время просмотра.
⠀
3. CTR
⠀
Кликабельность мириатюрок - очень важный момент! YouTube просто не покажет видео, чьё превью и название не пользуются популярностью😒
⠀
А вообще, можно сделать ход конём и проанализировать первое видео в поиске по вашей теме. Посмотреть на название, обложку, время... и сделать ещё круче/
⠀
Помните, что все возможно)) возможно попасть даже в Google-search!
⠀
Ну а если и у вас есть какие-то вопросы по ведению канала на YouTube - ждtv вас на консультацию.
подробности STARRING MEDIA