Если Федя согласится продать долю, то я просто возьму потребительский кредит на один миллион рублей в банке, и на него выкуплю компанию. Резервный фонд оставлю на поддержку «Вайтвилл», на случай, если период без сделок затянется на месяц или больше.
— Федь, здарова, — начал я, набрав партнёру. Возможно для обсуждения такого важного вопроса правильнее было бы встретиться, но я чувствовал, что так мне будет проще предложить сделку.
— Привет, давно не виделись.
— Иду сейчас и думаю по поводу нашего разговора, — я выдержал небольшую паузу. — Заметил, что «Вайтвилл» тебя уже не зажигает, да и дела у нас идут крайне неопределенно, сделок на горизонте нет, — сгущал я краски, чтобы он точно согласился. — Хочу предложить тебе выйти из «Вайтвилл» и продать мне долю.
— Я тоже об этом думал, — практически сразу ответил Федя, как будто ожидая услышать от меня именно это предложение.
— Давай я просто верну тебе деньги, которые ты потратил на запуск компании, а за твою крутую работу добавлю сверху двести тысяч, — непринужденно озвучил я своё предложение.
— Да, хорошо, — удивительно легко согласился тот.
— Отлично. У меня на руках всей суммы пока нет. Я в понедельник подам заявку на кредит и думаю, что через три-четыре дня сможем провести сделку.
— Договорились. Мне пока крутить рекламу самому или передать дела кому-то?
— Я попробую оперативно найти маркетолога и ты ему всё расскажешь.
— Хорошо.