Найти тему

Почему я не захотела работать в Сбербанке?

Фото взято из сети яндекс картинки
Фото взято из сети яндекс картинки

Когда уволилась из магазина, я где-то месяц искала работу. Смотрела объявления в интернете, покупала газеты. Ничего не могла для себя найти.

Вдруг в интернете, нашла объявление, требуется в сбербанк консультант. Консультант это человек который стоит на входе в отделение сбербанка, встречает клиентов, помогает проводить разные операции в терминалах и банкоматах:пополнить карту, снять деньги с карты, оплатить коммунальные платежи.

Я позвонила по телефону, мне предложили пройти обучение. Обучение проводится дистанционно, тебе присылают учебный материал, ты всё изучаешь, потом сдаёшь экзамены. За обучение тебе платят. Мне заплатили 5000 рублей. Когда обучение прошла, меня отправили на стажировку в отделение сбербанка нашего города. Стажировку я прошла и меня отправили в другое отделение, уже работать.

Мне очень нравилась такая работа, где нужно где то помочь, где-то подсказать клиенту. Особенно помощь нужна была пожилым людям, которым пенсию стали переводить на карты, и они ничего не понимали. Как деньги снять даже не знали. И я с удовольствием им помогала.

Но есть и другая сторона этой работы, которая мне ужасно не нравилась. Когда я стою на входе и заходит клиент банка, я должна подойти к нему и спросить есть ли у него банковская карта. Если есть, я должна узнать подключён ли мобильный банк. Это смс оповещения. Если нет, должна уговорить клиента подключить. Любыми способами. Также любыми способами, должна подключить автоплатежи на мобильный телефон и коммунальные услуги. Установить на телефон мобильное приложение Сбербанк онлайн,если телефон это приложение поддерживает. Но чтобы все эти операции подключить, я должна зайти в личный кабинет клиента, где находятся все счета и банковские карты клиента. Короче, где лежат все финансы. Но не каждый хочет показывать, сколько денег лежит на их счетах. Поэтому в основном люди отказываются. А я любыми правдами и неправдами, должна их уговорить. Люди разные бывают, кто-то деликатно откажется, а кто-то может послать куда подальше. И всю твою работу контролирует руководитель отделения. И ругает тебя за то, что ты не можешь ничего никому подключить. Руководитель ходит за тобой по пятам и смотрит, как ты работаешь с клиентами,и постоянно пилит тебя взглядом.

И в один из дней, мне надоела такая работа. Зарплата была хорошая, но целый день ходить и приставать к людям и впаривать всякие банковские услуги, я не смогла. Морально очень тяжело.

И я уволилась.

Всем добра и крепкого здоровья

Подписывайтесь на канал