НАЧАЛО
Через полчаса они сидели за столом и пили чай с тортом, который принесла Лена. Потом позвонил Главный и сказал Вере, что они остаются до завтра. А Глебу сообщил:
– Чтобы на улице меньше появлялся, оказывается Мазерати принадлежит жителю этого города, но он не молод и очень толст.
– Все правильно, это отец, он правда толстый, и рука у него тяжелая, он хорошо тогда сыну надавал, – расписала хозяина машины Поля.
– А ты тоже дома сиди, – обеспокоенно проговорил Глеб.
– Но они же меня не видели.
– Береженого Бог бережет.
Лена тоже заволновалась.
– Глеб, давай я тебя завтра покрашу, будешь брюнетом, и темные очки куплю.
– Еще чего.
На следующий день гости уехали, жизнь потекла по-прежнему спокойно, но в один из дней Глеб заметил за собой слежку. Придя на работу, сразу пошел к главврачу.
– Ирина Николаевна, за мной следят, а у меня нет телефона для связи, мне можно аванс получить?
– Это слишком долго, у меня есть еще один, можете его пока взять.
– Но я не знаю телефона начальника полиции.
– Сейчас выясним. Рубин Дмитрий Степанович, – она удивленно взглянула на Глеба, а тот смеясь, добавил недавно полученную информацию:
– У них еще четвертый есть, старший, но он на Дальнем Востоке.
Разговаривали они тут же в кабинете главврача, сама хозяйка на время вышла.
– Сейчас пришлю своих людей, домой по улице иди медленно, девочку оформим в больницу, я завтра с утра договорюсь.
– А как мне узнать, что это ваши люди?
– Они назовут имена моих братьев.
– Но я старшего не знаю.
– Догадайся с трех раз.
– Понял, Глеб. Я уже придумал, как их заманить.
– Все расскажешь ребятам.
К нему в кабинет вошли трое, назвав мужские имена, он понял, что их начальник самый младший из четырех. Он рассказал им, как прятался зимой, каким образом попадал в дом.
– Правда сейчас я этот лаз заделал, но сегодня же верну ему прежний вид.
– Сегодня не надо, завтра, когда девушку в больницу отправите, только обязательно на скорой.
– Но их надо бы поторопить, и я уже придумал, как это сделать.
– И как?
– Я скажу хозяину, чтобы он устроил громкий скандал, обвиняя меня в том, что я устроил из его дома бордель, что соседи жалуются и просят меня выселить. У нас и правда два дня женщины были, они должны поверить. Думаю они не станут ждать моего выселения и рискнут действовать.
– Логично, но как мы попадем в дом.
– Вы поздно вечером будете стоять на соседней улице и ждать меня, а я вас введу в дом.
– Так может мы девушку с собой и заберем, чтобы не рисковать? До того времени мы уже переговорим с Дмитрием Степановичем и решим, но на всякий случай она должна быть готова. Ждем вас в 23 часа ровно.
Глеб шел домой, сегодня за ним шел другой человек, уже возрасте, он решил пошутить над ним, он демонстративно посмотрел на часы и заторопился, потом посмотрел еще раз и побежал. Мужчина прибавил ходу, но силы были неравны. Глеб оторвался от него уже через пару минут, возле дома он с радостью заметил, что пробежка доставила ему удовольствие. На его счастье Николай Петрович был у них. Глеб рассказал, что их уже “пасут” поэтому приказал Полине собрать нужные вещи и быть наготове, вполне вероятно, что ее сегодня заберут в больницу.
– Николай Петрович, а нам с вами сейчас нужно лаз открыть.
А в одиннадцать он вышел на соседнюю улицу, к нему тут все же приблизились люди в форме.
– Все в порядке, пойдемте за мной.
Они пробежали вдоль забора по заброшенному соседскому поместью и уже через минуту Глеб и трое гостей нырнули в лаз, и тут же оказались в одной из комнат дома. По дороге Глеба отругали:
– Вам же было сказано идти медленно, а вы скакали словно жеребенок.
– Исправлюсь, товарищи начальники, – виновато сказал Глеб, – ну вот и пришли.
– Оригинальный вход, а главное незаметный даже с соседней улицы.
–Я так забирался в дом, когда жил здесь нелегально, а теперь, по доброте душевной хозяина, мы с Полиной живем припеваючи.
Увидев улыбчивого, добродушного Николая Петровича, гости засомневались, что он сможет завтра устроить на улице публичный скандал, как запланировал Глеб, этот скандал должен был поторопить людей, которые следили за ним.
– Мы потренируемся, – пообещал он.
Испуганная Полина готова была немедленно сорваться с места и убежать куда глаза глядят. Показав тяжелый засов на входной двери и обсудив все мелочи, Глеб проводил гостей, которые забрали и Николая Петровича, и Полину, которую сразу отвезли в больницу, где ее ждали.
Проводив гостей Глеб лег, но сон не шел, слишком много событий случилось в последнее время, особенно в последние два дня.
– Как интересна жизнь, сколько сюрпризов она преподносит человеку, чтобы он научился понимать ее ценность, ее быстротечность, ее загадочность в конце концов. Каждому отмерено свое время, свой темп, вот у Николая Петровича он медленный, спокойный, а у него, Глеба, бешеный, требующий энергии и смелости. У каждого свое предназначение в жизни, но не всем дано его найти, он, Глеб, его нашел, врач – это именно его профессия, а вот парень, который его сбил, вряд ли отыщет свое предназначение, он слишком самоуверен и эгоистичен, это его и погубит, а может быть уже погубило. А вот у женщин с предназначением легче, им его сразу Бог назначил, рожай себе и все. Но они хотят большего, добиваясь успехов в карьере и тем самым унижая мужчин. Эк меня занесло, – смех Глеба в темной тишине комнаты прозвучал очень громко. А через минуту он уже спал.
Утром на работу он шел “под охраной”, с работы тоже. Пришедший Николай Петрович волновался, он почти все слова, которые Глеб написал ему на листке, заучил наизусть. И вот он, с силой толкнув входную дверь, вышел во двор и громко начал:
– Я не позволю из своего дома делать бордель.
– Громче, – шептал стоящий с опущенной головой Глеб, а потом виновато отвечал на публику, которая уже начинала собираться, ведь все уже проснулись, – мы больше не будем гостей приводить, мы все поняли.
А хозяин все обвинял и обвинял, местами повторяясь, но достаточно убедительно. Он жестикулировал, указывал пальцем на удивленных соседей, которые и не жаловались вовсе на квартирантов. Глеб бегал вокруг него, оправдывался и получал массу удовольствия от этой игры, да и Николай Петрович вошел в раж. Глеб увидел одного из своих провожатых, который все это действо снимал на телефон.
– Сработало! – подумал он и, решив срежиссировать на ходу, для большего эффекта крикнул, смотря прямо на того, кто стоял с телефоном:
– Чего уставились, ваше какое дело, – это тоже сработало, народ зароптал.
– Последнюю фразу громче, – шептал Глеб, предвкушая триумф и думая, что насчет своего предназначения он может быть и ошибся.
А старик видно тоже об этом думал и с чувством произнес:
– Завтра чтоб и вашего духа здесь не было, утром приду за ключом, – и погрозил Глебу пальцем.
Вот и ночь, Глеб и его гости сидели в темноте, те кто курил, делали это по очереди, чтобы вспышка зажигалки давала понять, что дома кто-то есть. Входная дверь была закрыта на засов, который мог открыть только Глеб. Вот и жданные гости, они начали выставлять стекло в окне, выходящем в сад. Оказавшись в комнате, они направились к кровати, на которой лежал Глеб, когда уже они стояли над ним, зажегся свет и лязгнули затворы. Гости кинулись к окну, но их уже ждали снаружи. За три минуты все было кончено. По-прежнему стояла полная тишина.
Рано утром пришел Николай Петрович, с новым стеклом.
– Все же любишь ты свой особняк, – засмеялся Глеб, убегая на работу.
Потом было следствие, суд и наказание. Но герои нашей истории предоставили право разбираться с преступниками тем, кто этим и должен заниматься. А сами решили, что жизнь преподала им хороший урок, заставив понять ее ценность. И они быстро расставили все точки над i.
Миша и Полина сразу поженились, сделав это за месяц до рождения маленького Глеба, Николай Петрович начал капитальный ремонт своего “особняка”. На свадьбе Глеба и Лены было много гостей, были там и все братья Рубины, даже так кстати приехавший с Дальнего Востока старший - Глеб. Подарков тоже было много, но главным был подарок Дмитрия Рубина – дебютный ролик начинающих актеров Николая и Глеба, который отредактировал режиссер местного телевидения, под названием “Не балуй!”. Даже свадебный вальс жениха и невесты не смог сорвать столько аплодисментов, как этот шедевр видео-арта.
Я от всей души желаю своим героям счастья и гармонии в жизни!
Надеюсь, что и мои читатели поступят также, прочитав этот оптимистичный рассказ и не забыв оставить комментарии и лайки.
Читайте также:
Парфюмеры