Найти в Дзене
Галина Максимова

О страшном и непонятном-3

Необычное лечение Рассказала мне эту историю Светлана- санитарка отделения травматологии Ульяновской областной клинической больницы где мне пришлось лечиться в 2020 году и я в нее почему- то поверила, но объяснения пока не нашла. Я несколько лет работала сиделкой у лежачих больных в Ульяновске. Спину капитально надорвала. Очень она стала у меня болеть. В один из дней мы всей семьей поехали в село Ляховка Маинского район там храм говорили есть старинный. Вот и отправились мы в этот храм. Храм действительно очень красивый его княгиня Елизавета Ростиславовна Вяземская в 1830 году в честь иконы Знамения Пресвятой Богородицы построила. Когда-то в этом селе два храма было, один деревянный выстроенный помещиком Елашевым в 1705 году, а этот теплый каменный, он и сохранился до наших дней. Его, как и все храмы сначала закрыли, а потом уже в войну в 1946 году открыли. Службу стали вести, вера людям нужна была, сильная вера, чтобы врага одолеть. Приехали мы рано утром чтобы на службу попасть, наро

Необычное лечение

Рассказала мне эту историю Светлана- санитарка отделения травматологии Ульяновской областной клинической больницы где мне пришлось лечиться в 2020 году и я в нее почему- то поверила, но объяснения пока не нашла.

Я несколько лет работала сиделкой у лежачих больных в Ульяновске. Спину капитально надорвала. Очень она стала у меня болеть. В один из дней мы всей семьей поехали в село Ляховка Маинского район там храм говорили есть старинный. Вот и отправились мы в этот храм. Храм действительно очень красивый его княгиня Елизавета Ростиславовна Вяземская в 1830 году в честь иконы Знамения Пресвятой Богородицы построила. Когда-то в этом селе два храма было, один деревянный выстроенный помещиком Елашевым в 1705 году, а этот теплый каменный, он и сохранился до наших дней. Его, как и все храмы сначала закрыли, а потом уже в войну в 1946 году открыли. Службу стали вести, вера людям нужна была, сильная вера, чтобы врага одолеть. Приехали мы рано утром чтобы на службу попасть, народу уже в храме было много. У меня одна мысль, как я стоять буду, не упасть бы. В храме же стоять надо во время службы. Службу стали вести, а я чувствую ноги мои подкашиваются. Смотрю скамейка стоит я и присела на нее. Сижу задумалась, пытаюсь уловить что-то из слов священника, смотрю рядом старушка сидит, а я и не заметила, как она рядом оказалась. Старушка такая опрятная и лицом приятная тихо так и говорит мне: - ты детонька, встань-ка. Я встала, стою, чувствую, что старушка руками мне по спине водит, словно изучает ее. А теперь говорит присядь, я на скамейку села, а теперь встань, и так несколько раз, то присядь, то встань. Руками поводит и все одно и тоже говорит: то присядь, то встань. Здесь ко мне наши подходят, муж дети. Смотрю старушки нет. Спрашиваю их, а старушка где? Какая? Да что рядом сидела. Да не было рядом с тобой никого-говорит сын. Я не поверила, даже испугалась и оглядываться стала. Мам, ты что уснула? Да нет говорю присаживалась на скамейку, а потом, как и вы всю службу простояла. Время сколько? Пять часов уже говорят. Я не поверила. Мы пробыли в церкви более шести часов, а я и не заметила, как пролетело это время. Вышли мы из храма, а рядом родники. Набрали воды, пошла я на пригорок, да и говорю: - Господи помоги мне от болезни женской избавиться, да и облилась родниковой водой. Год у меня никаких проблем по женской части не было, и спина слава богу не болит. Вот вас каких деток немощных под сто кг. приходится приподнимать. Светлана приподняла меня своими добрыми руками с подушки, подтянула простыню, подвинула тумбочку поближе к изголовью и принялась орудовать шваброй разгоняя нашу боль по углам и наполняя палату запахом хлорки.