Найти тему

Я мастер! "Хочу КМС - финал"

О спорте и околоспортивной жизни из 5 книги "Заметки о неспортивном поведенни".

Начало - 1 часть:
"Хочу КМС" - "Заметки о неспортивном поведении"

2 - часть:
"А не замахнуться ли на "Мастера спорта"!? Хочу КМС"
"Абсолютная тяга!"

***

Спустя час, не вполне понимая, что успела провалиться в сон, Кира проснулась, ощущая озноб. Она в недоумении посмотрела на часы, увидела, что уже без двадцати час. Подумала, что неплохо бы выпить чашечку чая. А можно ли? Ей совсем не хотелось вылезать из постели и вставать на весы. Ей было не просто холодно — она чувствовала себя вялой и голодной. Все нарастающий озноб встревожил ее… неужели она заболевает? Нет, просто вес уходил и уходили силы.

Взвешивание прошло, как Чуб и предполагал, тютелька в тютельку. Но Кира чувствовала слабость в ногах. Только после первых глотков она поняла, что пить-то сильно хочется, а есть уже и сил не было. Но все, что было приготовлено надо было выпить и съесть. Она знала, что Чуб проверит. Расстраивать его не хотелось.

До начала соревнований оставалось полчаса. В разминочной зоне уже все разминались и многие грузили себя основательно.

Вернулся Чуб.

— Через десять минут начнем, — и опять ушел. Началась разминка. Один, второй, третий подходы…
— Еще один подход и все! — Скомандовал Чуб.
Кира настроилась и подошла к стойкам.
— Спину держи, не плюхайся!

Кира приседала, Чуб подстраховывал девушку.

— Ну как? — Ничего, нормально. — Пошли!

Чуб растирал спину и мял трапеции, — Сейчас аккуратно, будет легче, чем последний подход на разминке. Верь мне.

— Вес готов. Вызывается Софьянова.

Чуб смотрел на помост и не скрывал свои переживания за спортсменку.

Три попытки в приседаниях девушка выполнила успешно. И двух удачных подходов было бы прекрасно, а три — это уже маленькое чудо после такой тяжелой сгонки.

Во втором упражнении Кира опять себя удивила и показала рекордный результат, увеличив жим на два с половиной килограмма.

Улыбка не сходила с лица девушки. Ход соревнований ее устраивал полностью. Ей сейчас надо было просто выполнить один подход в тяге с весом, который на тренировках она выполняла по три раза подряд и она мастер спорта.

Но тренер что-то суетился, часто отходил куда-то и не выпускал из рук телефон.

И вот диктор пригласил Софьянову на помост, объявив, что при удачной попытке спортсменка выполнит норматив Мастер спорта России.

Легко справившись с весом, девушка грациозно сошла с подиума, где стоял помост. Радостная Кира хотела подбежать к тренеру, но ее глаза его не нашли. Кира пошла в разминочную зону за ширму и там она не нашла тренера.

Чуб в это время стоял за спиной секретаря и подавал квиток на следующий подход.

— Не расслабляйся. Готовься ко второму подходу. На семь прибавил, — и стал растирать девушке спину.

Второй подход девушка выполнила с небольшим запасом. Тренер опять пошел к секретарскому столику.

Кира молча ходила между стоек в разминочной зоне. Она поняла, что тренер хочет вывести ее на какое-то место.

«Ну буду пятой, вместо десятой. Не это главное. Я же уже выполнила мастера» — думала Кира.

Растирая энергично спину, Чуб что-то нашептывал спортсменке. Как только объявили, что Софьянова готовится, Чуб стал растирать девушке мочки ушей и, хлопнув по ягодице, отправил ее на помост.

Девятый подход на помосте полностью вымотал Киру. Она, как говорится — стиснув зубы, с трудом зафиксировала вес. Попытка была защитана два к одному.

Чуб был доволен. Он гордился своей воспитанницей и собой.

— Ты золотце! У тебя есть теперь российская медалька. Правда за движение в тяге, но это очень здорово!
- Мы едем ко мне отмечать успех! Без возражений!

***

В лифте Кира смотрелась в зеркало и громко шептала: «я мастер». Чуб улыбался. Со стороны было непонятно, кто больше был доволен сегодняшним выступлением девушки.

Выйдя из лифта Кира достала ключи. Геннадий стоял в ожидании держа спортивные сумки. Неожиданно открылась соседская дверь.

— Кира, душечка! У тебя не найдется пару яиц? Хотела блинчики сделать. Хватилась, а их нет, — тараторила пожилая дама, разглядывая Чуба.
— Кира смущенно пожала плечами.
— Чуб! Гена? — обрадованно спросила соседка Киры, глядя на мужчину.
— Да! Мы знакомы?
— Я сестра Сани Филимонова. Помните такого? Он выступал с вами на соревнованиях.
— Конечно помню. Как он?
— Нормально. Он, как получил пенсию, так и сразу увез семью в Крым. Крым то сейчас наш. У него после спорта колени стали болеть сильно. Да спина болела. Хотел операцию делать, да такие деньжищи. А там вроде не такое болото. Врачи посоветовали ехать на юг. А вы, как огурчик выглядите. Он вас всегда расхваливал. Гордился, что выступает с вами вместе. Я сейчас принесу фотографии где вы штанги поднимаете. Вспомнить бы где они!?

— Тетя Клава, давайте в другой раз, — перебила Кира, не сдержав недовольство. — В другой раз, так в другой раз. Но если найду сразу, то принесу, — соседка медленно закрывала за собой дверь, рассматривая Чуба.
— Вот дура! — открывая дверь, проговорила Кира.
— Житие мое древнее, — Чуб пожал плечами, проходя в квартиру.

Она провела Геннадия в комнату. Девушка радостно развела руками и тут ее телефон возвестил о приходе мессенджера из Facebook, он прервал ее мысли. Она достала телефон.

— О черт! Я забыла… Это моя подруга Алина… Мы договорились завтра погулять. Я должна договориться с ней о времени.

Губы Геннадия прервали ее слова поцелуем, и она внезапно расслабилась и вздохнула.

— Я на кухню. Выпью, если найду что-нибудь, — девушка кивнула с улыбкой.

Холодильник был пуст, точно так же, как и полки буфета. Чуб потер шею. Он был голоден. Но настроение его было прекрасное. Что ждет его сейчас, он даже не хотел прокручивать никакие варианты.

На кухни Чуб быстро освоился. Из крепкого был только коньяк. Он аккуратно плеснул себе в стакан.

Крутя в руках пустой стакан, Геннадий достал телефон, открыл Facebook. Алины в сети не было. Чуб улыбнулся. Отложив телефон, наполнил второй стакан.

Через десять минут, закончив болтать, Кира вошла на кухню. На столе увидела стакан, открытую бутылку. Пробка лежала на блюдечке. Чуба не было. Она направилась в комнату и заметила, что свет в ванной не включен. Дернула за ручку. Дверь легко открылась. Несколько слезинок скатились по щекам.

Кира включила свет, села на край ванны, открыла кран и тупо смотрела на себя в зеркало. Звонок в дверь ее еще больше вогнал в депрессию. Надоела, — сказала Кира про себя. — Я что одна на площадке живу, иди к соседям!

Геннадий еще раз позвонил и опустив ведро, аккуратно придвинул его к двери. Лифт ушел вниз. И Геннадий тихо стал спускаться по лестнице. Усталость и два стакана коньяка не позволяли ему двигаться быстрее.

«Ну вот и все, — подумал Чуб, спускаясь. — Обратного пути нет».

Выходя из подъезда, он услышал телефон. А зачем, промелькнуло у него в голове. Но гудки шли настойчиво. Вытащив телефон из кармана, посмотрел на дисплей и твердо ответил коротким да!

— Геннадий Германович, Ирина Игоревна. Визу вам сделали, можете забрать.

— Спасибо! — вот и решение всех неизвестных, пронеслось в голове. Сдерживая покачивание, он пошел к проспекту ловить машину.

#рассказы #спортивные девушки #соревнования