Сегодня поразмышляем на тему: почему в отличие от классического обучения, которое часто не приносит своих плодов, обучение по системе TWI даёт измеримые результаты в повышении эффективности предприятия: повышение производительности, сокращение времени простоев, настройки оборудования, увеличение продаж в торговых точках, уменьшение количества брака и т.д..
А кроме этого обучение TWI приносит неизмеримые, но ощутимые всеми в компании косвенные результаты, - изменение мышления, изменение личности, выход на более высокий уровень взаимоотношений в коллективе, конструктивность общения, культура общения, мотивированность и командный дух.
И это всё работает в момент внедрения и на долгосрочную перспективу.
Самое интересное заключается в том, что неизмеримый косвенный результат даже более важен, нежели прямые результаты, поскольку от настроя работников, их умения и желания взаимодействовать зависит и производительность, и качество, и прибыль.
Почему это так работает?
Для начала уточню, что обучение TWI - это Training Within Industry – обучение в промышленности, обучение на рабочих местах, пришедшая к нам из Америки, зародившаяся там в начале прошлого века.
Любая из программ TWI базируются на уважении к людям, на ответственности руководства за процесс обучения. И девиз TWI: «Если работник не научился – значит, инструктор не научил», говорит об этом. В основе обучения - мысль о том, что если сотрудник плохо работает – это не значит, что он плохой и виноват, а это значит, что не доучили руководители, наставники.
То есть обучение TWI способствует изменению в мышлении руководителя и оставляет в прошлом авторитарную систему управления, где царствует правило: «я главный – я лучше знаю», приводя к конструктивному сотрудничеству рабочих и руководителей.
Система TWI учитывает и учит тому, что все люди разные, никто не лучше, и не хуже, но все, как партнёры, идут к одной цели. И такой подход даёт прорывные результаты!
В этом феномен методологии TWI, секрет его успеха и долгой жизни.
Обучающиеся по системе TWI руководители, наставники, бригадиры отмечали, что в результате:
✅стали слышать, понимать, принимать особенности работников, учитывать их мнение;
✅ простое и понятное обучение дало мощный эффект в части смены мировоззрения и получения правильных навыков; эта простота и эффективность была неожиданной;
✅стали поняты ошибки в предыдущей системе обучения сотрудников, неверных подходах к работе, и даже ошибки в личных взаимоотношениях;
✅была осознана важность коллективной работы над улучшениями на участке и на предприятии в целом;
✅была понята важность общения между подразделениями с целью обмена опытом и поиска оптимальных решений;
✅главное, был осознан факт того, что для непрерывных улучшений всегда есть место и время.
Известный специалист по TWI Патрик Граупп в статье «Человеческий элемент TWI» пишет: «Создание организации, которая действительно уважает своих людей, до начала внедрения инструментов производственной системы – урок, который большинство организаций пропускают. Без энтузиазма и поддержки людей, фактически выполняющих работу, мы не можем быть уверены, что необходимые изменения происходят и поддерживаются…
Люди - не машины и TWI учит руководителей, как вовлечь сердца и умы людей для каждой работы – не важно, сложной или простой и небольшой».
Парадигма гуманизма - одна из самых популярных идей, принятых японцами от TWI. И те российские компании, которые приняли это за основу, получили свои измеримые и неизмеримые результаты.
О внедрении системы TWI в российских компаниях Вы можете почитать в материалах нашего канала или узнать подробности, обратившись к эксперту TWI Сергею Смирнову.
Чтобы узнать подробнее о том, как правильно организовать работу и обучение сотрудников предприятия и повысить доходы бизнеса, заходите на НАШ САЙТ. Мы будем рады вам все подробнее рассказать.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации о результатах применения технологии обучения TWI, делитесь полезной информацией из наших статей в соцсетях, с друзьями и партнёрами, задавайте вопросы в комментариях.