Найти тему
SHARAUT: Что это такое?

Деловое общение — это что такое?

Оглавление

Большую часть жизни мы проводим на работе. И все это время мы общаемся с окружающими «по работе». Существуют ли какие-то правила подобного общения?

Структура делового общения многогранна

Общение с подчиненными

Руководить следует мудро и осторожно. Нужно указывать подчиненным на их промахи, но в очень корректной и вежливой форме. И нельзя забывать хвалить их за достижения и удачи. Метод кнута и пряника никто еще не отменял.

Общение с равными по чину

Двигатель любой фирмы – конкуренция среди равных сотрудников. Желание выполнить порученные работы лучше, эффективнее идут фирме на пользу. Но любая конкуренция хороша, когда она честная. И отношения соперников должны оставаться дружелюбными и ровными.

Общение со старшими по чину

Здесь в основе отношений должно лежать уважение к опыту и образованию старших по званию. Только основанные на уважении отношения с начальством будут искренними и приятными для обеих сторон.

Отношения со сторонними партнерами фирмы

В данном стиле общения большое значение имеет искренний интерес к партнеру, умение выразить улыбкой и мимикой свое расположение. И не забывайте чаще называть его по имени. Ничто так не ласкает слух как уважительное отношение вкупе с твоим именем.

Руководствуясь этими нехитрыми правилами можно сделать большую часть своей жизни, проходящую на работе не только выгодной, но и приятной.

Источник : https://ctoetotakoe.ru/kultura-i-obshhestvo/delovoe-obshhenie/