Большую часть жизни мы проводим на работе. И все это время мы общаемся с окружающими «по работе». Существуют ли какие-то правила подобного общения?
Структура делового общения многогранна
Общение с подчиненными
Руководить следует мудро и осторожно. Нужно указывать подчиненным на их промахи, но в очень корректной и вежливой форме. И нельзя забывать хвалить их за достижения и удачи. Метод кнута и пряника никто еще не отменял.
Общение с равными по чину
Двигатель любой фирмы – конкуренция среди равных сотрудников. Желание выполнить порученные работы лучше, эффективнее идут фирме на пользу. Но любая конкуренция хороша, когда она честная. И отношения соперников должны оставаться дружелюбными и ровными.
Общение со старшими по чину
Здесь в основе отношений должно лежать уважение к опыту и образованию старших по званию. Только основанные на уважении отношения с начальством будут искренними и приятными для обеих сторон.
Отношения со сторонними партнерами фирмы
В данном стиле общения большое значение имеет искренний интерес к партнеру, умение выразить улыбкой и мимикой свое расположение. И не забывайте чаще называть его по имени. Ничто так не ласкает слух как уважительное отношение вкупе с твоим именем.
Руководствуясь этими нехитрыми правилами можно сделать большую часть своей жизни, проходящую на работе не только выгодной, но и приятной.
Источник : https://ctoetotakoe.ru/kultura-i-obshhestvo/delovoe-obshhenie/