Свой первый автомобиль Иосиф Сталин получил в 1917 году, который ему выдали после октябрьского переворота. Как и большинства представителей партии того времени, авто выбирались из бывшего автопарка царской семьи. Поэтому Сталину достался автомобиль, ранее находившейся в пользовании матери Николая 2 - Vauxhall.
Автомобиль был слишком тихоходен и имел двигатель мощностью 30 л.с. Это категорично не устраивало будущего отца народов, поэтому он старался как можно быстрее его сменить.
Совсем скоро Иосифу Виссарионовичу преставилась возможность ехать в командировку в Царицын. Специально для этой поездки был выделен Packard Twin Six.
На тот момент это считалась самая мощная машина, единственная развивавшая скорость до 130 км/ч.
Следующей маркой автомобиля Сталина стал любимый Лениным серебряный Rolls-Royce Silver Ghost. Правительство приняло решение, что у всех чиновников должна быть одна и та же марка. Поэтому специально для это из-за границы было заказано более 80 машин этого производителя.
Следующим автомобилем Иосифа Виссарионовича стал американский Packard Twelve 14. Эту машина для отца народов подготовил в подарок американский президент Рузвельт. На ней Сталин передвигался вплоть до конца войны.
Сталин настолько влюбился в эту машину, что долгое время не менял ее ни на что другое. Но любовь к Отечеству была сильнее, поэтому завод автостроения Сталина в первую очередь выпустил модель ЗИС-101, на которую пересадил всех высших чиновников, а позже специально для себя на основе Packard Twelve 14 была выпущена новая бронированная модель ЗИС-115.