Найти в Дзене
Pandatrash SMM

Подготовка страницы Одноклассников к рекламе

Оглавление

Всем привет, дорогие коллеги!

На связи Slava Pandatrash. Я плотно занимаюсь интернет-маркетингом с 2017 года. Работаю, как в соцсетях, так и с контекстной рекламой.

Сегодня я расскажу о подготовке страницы ОК.ру к приему трафика.

Если запускать рекламу на плохо подготовленную страницу, то и результаты будут минимальные.

Стоит ли продвигать группу в Одноклассниках?

Одноклассники, как любая соцсеть имеет свои характеристики. Например, бытует мнение, что там сидят только пенсионеры, в связи с этим мало какие бизнесы пытаются зайти на эту площадку. Но это мнение отчасти ошибочно: эта площадка преимущественно пользуется спросом в регионах, на ней сидят и молодые люди и люди среднего возраста.

Одноклассники отлично подойдут для регионального бизнеса, например, для доставки еды или салона красоты, кинотеатра или ресторана.

Плохо подойдут для некоторого инфобизнеса, например, в сфере SMM или IT, хорошо может зайти кулинарная школа или сыроварение.

Если вы продаете товары или услуги по всей России, то определенно ваша ЦА там есть, надо ее грамотно найти(Что такое ЦА я написал в этой статье), но с ранее написанными некоторыми ограничениями.

Страницы компаний(группы) существуют в одноклассниках с самого момента зарождения соцсети, поэтому у пользователей они пользуются неплохой популярностью. Уровень вовлечения в группах даже выше, чем во Вконтакте.

Плюсом будет то, что в группу можно собирать людей и подогревать их контентом, но скорее всего, для прямых продаж, все же, потребуется сайт.

Что влияет на конверсию в подписку на страницу ОК?

Обычно, на практике, для оформления используют такой функционал ОК:

- Фото и название страницы

- Описание, сайт и телефон компании

- Посты на стене сообщества

- Включить сообщения сообщества

Фото, обложка, название страницы

На аватаре сообщества лучше всего использовать логотип или "лицо бренда" - человека, с которым у подписчиков будет ассоциироваться бренд.

Обложка в цветах компании должна отражать, какой продукт вы продаете. На ней можно разместить уникальное торговое предложение или акцию.

Пример обложки и названия группы
Пример обложки и названия группы

Название страницы лучше использовать с ключевым словом или фразой подходящей для вашего бизнеса. Например, "Натяжные потолки в Кургане", чтобы пользователю было легко найти сообщество в поиске. Не используйте сложных названий.

Ключевое слово можно подобрать в сервисе от Яндекса - Wordstat.

Wordstat
Wordstat

Описание страницы

Представьте вашу компанию в выгодном свете и опишите преимущества заказа товара или услуги у вас, также заполните телефон и сайт компании - это еще возможности для коммуникации с потенциальным клиентом,

кому то удобнее посмотреть всю инфу в группе, кому-то на сайте, кому-то удобнее написать в группу, кому-то позвонить.
Пример описания
Пример описания

Посты на стене сообщества

Сделайте 5-10 постов на стене сообщества для того, чтобы люди, зашедшие в группу сразу поняли, что вы продаете и закрыли все вопросы о качестве, захотели воспользоваться услугой или купить товар. Вы должны закрыть все их возражения перед покупкой. В закрепленной записи опишите основную акцию с промокодом или преимущества или можно сделать пост-знакомство, закрывающий основные вопросы. Закреп должен отличаться от описания.

Пример поста-закрепа
Пример поста-закрепа

Следующие посты следует делать в соответствии с контент-планом. В нем должны присутствовать все основные типы контента(информационный, репутационный, развлекательный, имиджевый, продающий).

Более подробно про контент-план поговорим в следующих статьях. Подписывайтесь на канал!

Как настроить сообщения сообщества?

Подключите сообщения сообщества, чтобы потенциальные клиенты могли сразу вам написать, чтобы задать вопрос и купить. Настройте приветственное сообщение.

Включите сообщения и настройте приветственное сообщение
Включите сообщения и настройте приветственное сообщение

Лучше всего в приветственном сообщении оставлять открытый вопрос, так проще потенциальному клиенту будет вам написать.

Например, не просто "Привет. Если у вас есть вопросы, то пишите", а "Привет. Какая у вас площадь квартиры, где вы хотите сделать дизайн?"

Выводы.

Сообщество скорее всего не будет давать прямые продажи, а больше имиджевая история.

Для того, чтобы выжать максимум из сообщества нужно задействовать весь основной функционал.

Хотите, чтобы я подробнее рассказал про внутренние настройки группы в одноклассниках?

тогда жду ваших комментариев.

Подписывайтесь на канал, впереди много интересного про Одноклассники, Вконтакте, ТикТок, Директ, Инстаграм и про все основные площадки для бизнеса и маркетологов!