Итак, вы всё-таки набрались смелости и решили создать свой первый мастер класс. Страшно? Волнительно? Понимаю) Но глаза боятся-руки делают! И маленькими шажочками можно придти к очень даже хорошему результату!
Счего же начать? С выбора модели! Поговорим об этом очень важном, я бы сказала самом важном моменте. Не только ваша популярность и количество подписчиков влияют на ваш заработок. Можно создать МК на неактуальную модель и это будет только зря потраченное время. А можно с помощью модели выстрелить, как из пушки, и набрать очень качественную и тёплую аудиторию, которая будет с вами и вашими изделиями и продуктами многие годы. Поскольку большинство мастеров демонстрирует свои работы в сети Инстаграм, то поговорим о ней. Но здесь актуальна любая другая сеть, например Ярмарка мастеров.
Никто лучше вас не почувствует вашу аудиторию. На какие изделия, фактуры и узоры «клюют» ваши подписчики. Это видно по лайкам, сохранениям, комментариям и реакциям в сториз. Бывает, разместишь начало процесса, где видно лишь пару раппортов узора, а аудитория уже аплодирует стоя. Но если этого не произошло, это совершенно не значит, что изделие не «зайдёт» позже.
Для создания актуальной модели необходимо регулярно тренировать насмотренность. Лично я не родилась с безупречным чувством стиля, говорю, как есть. И совсем необязательно быть стритстайлером, чтобы создавать пушки! Подпишитесь на аккаунты модных домой, тех же уличных модниц. Пройдитесь по хэштегу streetstyle, вы увидите там столько красоты! Ищите вдохновение не только в вязаных изделиях. Подмечайте детали и на другой одежде: воланы, форма рукавов, орнаменты, сочетания цветов- для вдохновения все это важно! Запаситесь книгами с узорами-это вообще кладезь идей!
Перед созданием модели придётся посидеть с образцами и узорами, если ваша модель предполагает их наличие. Если же ваше изделие базовое, то придётся придумать что-то интересное-необычную посадку рукавов, горловину. Простым регланом уже никого не удивишь, в модели должна быть изюминка! Это касается любого изделия, будь то кардиган или носочки.
Показывайте образцы с узорами в сториз, просите вашу аудиторию голосовать, какой им больше нравится. Так вы научитесь чувствовать свою аудиторию. Но и о себе тоже не забывайте! В вашей работе должны быть вы сами. Не идите против себя и не создавайте то, что вам не по душе.
И помните-нет никаких гарантий, что изделие «выстрелит». Однако, шансов на успех больше у актуальной модели, чем у «бабушкиного» свитера)