Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать. Если браться за настройку без понимания о состоянии автомобиля, то можно сильно об этом пожалеть. Во-первых, можно не получить планируемый результат, во-вторых, скрытые неисправности рано или поздно заявят о себе и если машина будет на чипе, то найти «виноватых» очень просто.
В общем, любой программный тюнинг на любом пробеге начинаем с диагностики (это входит в стоимость и делается по умолчанию), так спокойнее и нам и клиенту. На фото BMW F30 320i В48 пробег всего лишь 80т км, машина внешне ухожена, никаких нареканий на работу от владельца нет. Планировался чип под АИ95. Результат диагностики: 1. Ошибки по неплавному холостому ходу
2. Детонация
⠀ Если есть ошибки, которые спровоцированы некачественным топливом, то ни о каком тюнинге и речи быть не может. Всегда ли так на АИ95? Нет, не всегда, на хорошем 95-ом такого быть не должно, здесь топливо имеет низкую детонационную стойкость. Потенциал BMW 320i B48 под хорош