Я проехал мимо ее дома на велосипеде, потому что был слишком пьян, чтобы дойти до двери. Он прошел мимо ее дверей, даже не посмотрев в них.
Она знала, что он ее любит, и не могла описать всего, что чувствовала, когда он пошел в ванную, чтобы побриться. Несколько часов спустя он уже сидел на веранде и пил со своим другом. Когда она вернулась домой, он сказал, что никогда не чувствовал себя таким счастливым. Он и его друг сбрили бороды и стали большими белыми людьми, цвет их кожи был таким, как она и представляла себе их. Они были больше похожи на Абигейл, чем на своих родителей.
Это было очень, очень хорошо, сказала она себе.
Потом я сказала, что люблю тебя, и это было настоящим чудом.
Я люблю тебя так, как не любил никого в мире. Я люблю твое лицо. Мою любовь. Моей вселенной.
Когда она сказала ему, что любит его, он взял ее руки в свои и сказал, ты знаешь, что я не должен был это говорить. Я бы сделал это в любом случае, даже если бы ты не сказала. Он спросил, не может ли она сделать что-нибудь. Например, она могла бы сказать ему, о том, что хочет стать его женой, чтобы он мог жить с ней на ранчо. Он сказал, я сделаю для тебя все что угодно.
И тогда она поняла. Она увидела, что жизнь, которую она представляла себе только вчера, теперь стала явью. Она поверила, что это не сон.