Представляем вам новый дайджест от JagaJam, в котором мы собрали новости из мира социальных сетей. Автоматический перевод в Instagram stories, фильтры нежелательного контента в Instagram, Twitter отказывается от функции Fleets, запуск YouTube Shorts в России. Подпишитесь на наш блог и всегда оставайтесь в курсе всех важных обновлений.
Автоматический перевод в сториз
Соцсеть запустила новую функцию автоматического перевода текста в сториз. Обновление будет доступно по всему миру и поддерживает более 90 языков.
Автоперевод появляется, если нажать на кнопку «Посмотреть перевод» вверху сториз. Перевод включается при просмотре сториз любого человека, язык которого отличается от вашего.
Коллаборативные посты и Reels
Это такие посты, которые одновременно появляются в двух разных аккаунтах. У совместных постов общие комментарии, просмотры и лайки, таким образом можно собрать больше реакций на одну публикацию. Уже доступно для части пользователей.
Фильтры нежелательного контента
У всех пользователей появилась возможность в настройках аккаунта поставить новый флажок, ограничив «Потенциально неприемлемый контент». Функция позволяет пользователям фильтровать нежелательный лично для них контент в рекомендациях.
Чтобы выбрать соответствующие опции необходимо зайти в меню «Настройки», перейти в раздел «Аккаунт» и перейти к «Фильтру потенциально неприемлемого контента» — от «Разрешить» до «Ограничить» и «Ограничить больше контента». Кстати, опцию «Разрешить» смогут выбрать только люди, достигшие 18 лет.
Запуск Limits
Соцсеть запускает Limits. Пока запуск проходит в тестовом режиме, но обещают выкатить в широкий доступ. Limits — это интрумент для управления своей аудиторией.
Он порекомендует, какие учётные записи стоит ограничить в комментариях и личных сообщениях, чтобы убрать негатив.
Ещё можно будет скрывать/включать предварительную модерацию для комментариев.
Платные аудиокомнаты для русских блогеров
В соцсети появилась возможность запланировать платную аудиокомнату. Плата за участие будет списываться через внутренние покупки в приложении через App Store или Google Play. Организатор получит до 97% от заработанного, деньги будут на карте в течении 45 дней после проведения трансляции.
Для получения опции проведения платных аудиокомнат надо быть старше 18 лет, иметь более 1000 подписчиков и провести минимум три аудиокомнаты за последние 30 дней.
Twitter отказывается от Fleets
С 3 августа Twitter закрывает функцию Fleets. Fleets — это аналог stories в Instagram, которые исчезают спустя сутки. Эта функция проработала всего 8 месяцев.
Такое решение вызвано тем, что функцию, в основном, использовали те, у кого уже был действующий аккаунт в Twitter раньше. Администрация платформы надеялась, что Fleets привлечет больше новых пользователей.
TikTok
В Тиктоке появилась возможность продвигать существующий ролик
В соцсети стало возможно продвигать уже существующие ролики через рекламный бизнес-кабинет. Ранее такой опции не было и уже запущенные ролики могли набирать только органические просмотры.
ВКонтакте
Качество 4К
Теперь во ВКонтакте можно шерить экран в качестве 4К.
Публикация клипов от имени пабликов
Администраторы крупных сообществ ВКонтакте смогут публиковать клипы от имени своих пабликов.
Выкладывать клипы можно в сообществах с галочкой и пабликах от 500 тысяч человек. У сообществ брендов и магазинов такого обновления пока нет, но в скором времени все группы и публичные страницы получат такую возможность.
YouTube
YouTube Shorts в России
YouTube Russia официально объявил о запуске YouTube Shorts в России.
YouTube Shorts — это короткие вертикальные видео с музыкой и различными визуальными эффектами, которые показываются на платформе в разделе «Cюжеты и короткие видео», другими словами — это аналог TikTok в YouTube. Такие видео могут набрать очень много просмотров, даже у малоизвестного автора.