Найти тему
РИА Авто

Пять фактов о новом Geely Atlas Pro, которые нужно знать перед покупкой

Оглавление

На российский рынок в скором времени поступит довольно интересная модель из сегмента кроссоверов. Новый Geely Atlas Pro призван стать первопроходцем среди «мягкогибридных» автомобилей массового сегмента. Задумались о потенциальной покупке? Вот пять фактов, о которых просто необходимо знать перед походом в дилерский центр.

Новый кроссовер Джили Атлас Про
Новый кроссовер Джили Атлас Про

Пора прощаться с обычным «Атласом»

Джили Атлас Про – это не классический Atlas c отретушированным дизайном, а совершенно новая модель как по концепции, так и по ценовому позиционированию. Фактически, свеженький паркетник является попыткой компании внедриться на рынок электрифицированных автомобилей. А обычному «Атласу» все же суждено уйти из России и уступить место набравшему обороты Coolray.

Таким образом, китайский автопроизводитель одним разом убил сразу двух зайцев: и новый гибридный паркетник вывел на рынок, и прибрал «старичка» со снизившимся уровнем реализации. А учитывая унификацию с «Кулреем» в плане моторно-трансмиссионной связки, и вовсе выходит неплохая экономия на поставке комплектующих.

Мягкому гибриду быть

Единственное, что может оттолкнуть потенциального покупателя – это технология умеренного гибрида. В паре с вольвовской «турботройкой», позаимствованной от Coolray, работает 48-вольтовая бортовая система в паре со стартер-генератором. В эту систему со звучным именем 48V EMS (Electric Motor Synergy) также входит конвертер и небольшая по емкости литий-ионная батарея, аккумулирующая заряд при рекуперации.

Двигатель, коробка передач, гибридная система и система полного привода Geely Atlas Pro
Двигатель, коробка передач, гибридная система и система полного привода Geely Atlas Pro

Благодаря ей мощность силовой установки кратковременно повышается с 177 до 190 лошадиных сил, а крутящий момент возрастает на 50 Нм. Тем самым, «мягкогибридный вариант» обладает меньшим расходом топлива и более высокой разгонной динамикой.

Полный привод Geely Atlas Pro обеспечен муфтой BorgWarner c электронным управлением. В качестве трансмиссии задействован семиступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением в «мокрой ванне».

Дорого, богато

Как и предполагалось, дешевой как классический «Атлас» новенькая «прошка» не будет. За современные технологии и гибридные силовые установки нужно платить. И объявленная цена в 2 млн 119 тыс. 990 рублей за начальную комплектацию Flagship прямо намекает, что заплатить придется довольно кругленькую сумму.

Место водителя в Джили Атлас Про
Место водителя в Джили Атлас Про

Что же вы получите за эту стоимость? Помимо салона из экокожи, 18-дюймового литья и светодиодной оптики, кроссовер укомплектуют всевозможными датчиками, шестью «эйрбегами», различными системами безопасности, включая распознавание знаков и пешеходов. Двузонный климат-контроль, полный «зимний» пакет, виртуальная приборная панель, 12,3-дюймовый тачскрин медиасистемы с 8 динамиками – все это ждет вас в начальной комплектации.

За дополнительные 65 тысяч рублей в комплектации Flagship+ предусмотрена антенна в форме акулового плавника, панорамная крыша с электролюком и дополнительная подсветка в защитных от солнца козырьках вдобавок к уже имеющейся атмосферной подсветке с градиентом в 42 цвета.

Продажи стартуют в августе

Несмотря на объявленный прием предварительных заказов с 29 июня, «живые» экземпляры Atlas Pro появятся у дилеров только ко второму августа 2021 года. Фактически, у вас есть еще две недели на обдумывание вопроса – а нужен ли вам кроссовер с мягкогибридной технологией?

И да, никакого китайского импорта не будет. На российский рынок поступят только собранные в Беларуси модели, которые уже с 15 июня сходят с конвейера завода «БелДжи». Причем, на минуточку (!) собираются все экземпляры по полному циклу.

Geely Atlas Pro подешевеет

Китайцы любят выкатывать на рынок топовые комплектации, а чуть позднее устраивать распродажи более доступных вариаций. Geely уже проворачивала такие истории как с Tugella, так и с хэтчбеком GS. И в компании уже дали понять, что в скором времени появится бюджетная комплектация.

Джили Атлас Про
Джили Атлас Про

Возникает вполне закономерный вопрос – насколько эта версия будет доступнее? Благо у кроссовера достаточное количество опций и фишек, от которых можно избавиться без каких-либо проблем для водителя. В частности, вероятнее всего, в дешевых комплектациях Атлас Про лишится «умных функций» в виде адаптивного круиз-контроля, электрорегулировок кресел и подогрева заднего дивана, систем камер кругового обзора и ряда интеллектуальных помощников. В связи с чем, вполне имеет смысл немного повременить с покупкой «прошки».

Pro-версия Атласа – добротный китайский паркетник с кучей опций и оборудования за вполне вменяемую цену. Но наличие мягкогибридной технологии может отпугнуть большое количество отечественных покупателей, привыкших к классике. А что бы выбрали вы? Обычный кроссовер или версию со стартер-генератором? Ждем вашего мнения в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются