Дальше вы не пройдёте, пока не получите QR-печать в канцелярии!" - так ли просто закрыть доступ игрокам на благословенные земли Вварденфелла? Пообщались с мастером игры Екатериной Сибирской о приближающейся игре ПРИ "Свитки: Трибунал" 2021.
Продолжаем следить за ПРИ Морровинд и обстановкой с корпрусной эпидемией — поинтересовались у мастера МГ «Мастерский Произвол» и РК Мистраль Екатериной Сибирской про подготовку полевой ролевой игры по Морровинду и закроют ли въезд в Морровинд имперские власти. Серию интервью посвященной теме полевых игр по TES создает general content maker Ян Кельт (https://vk.com/morrowind).
ПРИ «Свитки: Трибунал» пройдёт 5-7 августа 2021 года в Санкт-Петербурге.
Полигонные ролевые игры («полигонки», ПРИ, полевые ролевые игры, «полёвки») проводятся на местности, обычно на специально отведённом, а порой и оборудованном месте — полигоне. Они наиболее масштабны по количеству играющих и занимаемому пространству. Как правило, эти игры требуют определённого антуража — аутентичные костюмы персонажей, оружие, предметы интерьера и быта, артефакты, локации, крепости. Длительность игр может быть самая разная — от нескольких дней до недели.
Ян: Привет, Кать, рады снова быть с тобой на связи - "одним глазком" следили за подготовкой к ПРИ (кто не видел прошлое интервью - ссылочка). Времени осталось совсем ничего, полмесяца, и главный вопрос стоит так: закроют ли Морровинд на карантин? Потому что корпрусные поветрия - не самая приятная штука.
Екатерина: Привет! У нас сейчас самая жаркая пора ( во всех смыслах). Да, недавно вышло постановление правительства Лен. Области о запрете мероприятий, но пока оно не касается ни наших дат, ни численности. Нас планируется не больше 300 и никаких зрителей, случайных людей на нашей игре нет, она проводится на открытом воздухе.
К тому же, сейчас продолжает действовать противопожарный режим, так что костры разводить запрещено.
Конечно, нарушать закон мы не планируем, но пересмотрим наши планы по организации мероприятия только в случае прямого запрета.
Про корпрус: из недавного личного опыта скажу, что приятного очень мало, но исцелившись и получив божественные антитела, я всем желаю укрепить плоть и дух, дабы не боятся недуга. И да пребудет с нами милость Альмсиви, конечно же.
Ян: Надеюсь, "божественная болезнь" никого из верных чад Ресдайна не коснётся. Расскажи о самой подготовке: что происходит с сюжетной веткой, системой взаимодействия на игре (игровые системы как воровство, магия, алхимия), что по монстре?
Екатерина: Что касается игровых моделей и общих правил: они написаны и доступны к ознакомлению в группе.
Сюжетное древо разрастается и я, конечно, не могу раскрывать сейчас карты, но, как вы понимаете, основной "крейсер" игры будет в Великих Домах.
Не секрет уже, что игроки смогут встретить живых богов Морровинда на игре: Альмалексию, Вивека и Сота Сила, мы хотим, что бы это были действительно впечатляющие моменты!
Все мастера сейчас заняты тем, что создают физическое наполнение мира. Буквально- работают руками: шьют, красят, паяют, крафт полным ходом.
Создание монстров- наша отдельная гордость, с нами сотрудничали одни из самых крутых мастеров в этом деле (#Бубба), ну и сами себе мы планку подняли очень высокую: и количество и разнообразие узнаваемой фауны обеспечим!
Ян: Стараются ребята, это радует. Ну и про мирское наше, скорбное - как дела обстоят с застройкой и бытом? Хочется чтобы благородных сэр не сожрала мошкара, как на Горьком Берегу, ну и удобства были как у Ведама Дрена.
Екатерина: Строяк близко! Уже 31 июля завозим материалы и начинаем строиться. В этом году у нас будет интересный опыт совместной работы над застройкой локаций: мы объединяем усилия с дружественной мастерской группой, у которых будет проходить игра с разницей в неделю в этом же месте.
И я нежно люблю этот полигон: это очень светлый и сухой сосновый лес, в котором разводится минимум насекомых! .
Из шикарного: к нам едут прекрасные ребята кабак "Е2", так что уже можно ознакомиться с меню, приобрести абонементы и избавить себя от бремени готовки на игре! У них в всегда вкусно и душевно!
А трапезничать можно не выходя из роли и не тратя время на быт.
Ян: Что же, будем ждать фотоотчета и фидбека от игроков - как оно там, в Морровинде. Последний вопрос: что мастера ожидают от игры и какие планы дальнейшие? Потому что, определенно, сами игроки увидят всё и сделают выводы по участию на сл.игру, а вот кто сомневается что делать?
Екатерина: Как говорил Уильям наш великий Шекспир: наши сомнения- это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.
Конечно, уже есть планы на следующий год, но то, какая это будет игра зависит от того, как игроки развернут потоки времени и какая будет расстановка сил в итоге. То есть, мы хотим делать серию игр с прямым продолжением. Да, это требует иногда, цитируя нашего мастера по религии: " хорошенько натянуть сову ЛОРа на реалии игрового мира, но сова довольно эластичная" (за это мы и любим вселенную ТЕS в том числе).
С игроками мы уже скоро увидимся, сомневающиеся- вы еще успеваете подать заявку! До встречи!
Ян: Спасибо за общение и будем молить Троих, чтобы всё удалось. Удачи!
Предыдущая часть
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наши видео и распространяйте их в социальных сетях!