Star Wars: Squadrons, вероятно не следующая игра из далекой-далекой галактики, которую искали фанаты Star Wars Jedi: Fallen Order. Возможно, она даже не подходит для тех, кто раздумывал до полуночного показа прошлогоднего фильма «Звездные войны: Скайуокер: восхождение». События происходят после событий «Звездных войн: Возвращение джедая». Два персонажа, созданные игроками, дают возможность сесть в кабину X-Wing, TIE Fighter и их вариантов перехватчика, бомбардировщика и поддержки. Кампания продолжительностью около восьми часов позволяет вам разобраться с каждым из них, прежде чем познакомить вас с базовым набором многопользовательских опций и что сразу же выделяется, так это абсурдная глубина, которую они могут предложить.
Освоение базовых тактик движения и взаимодействия должно происходить довольно быстро после того, как вы настроили элементы управления по своему вкусу. Но есть довольно нелепый список методов, которые вы можете начать применять, чтобы действительно победить врага. По сути, каждый корабль позволяет вам направить свою мощь на повышение вашей скорости и маневренности, увеличение наносимого урона, укрепление ваших щитов или создание хорошего баланса между ними. Связанная с D-Pad, это простая система для понимания и включения в вашу игру.
Если вам нужно быстро куда-то добраться или обогнать СИД-истребитель, который у вас на хвосте, включите двигатель на повышенную передачу. Если вы сделали идеальный выстрел и хотите максимизировать урон, направьте всю мощность на свои бластеры. Если вы пережили избиение и хотите выжить еще немного, укрепите свои щиты. Все просто, правда? Это, безусловно, самая важная система в «Звездных войнах: эскадрильи», но также и самая интуитивно понятная. Благодаря внутриигровому руководству, которое можно увидеть в каждой кабине, вы всегда будете знать, куда направлена ваша сила.
Если бы только остальная часть игры могла соответствовать тем же стандартам. Уничтожение врага всегда приносит хорошее удовлетворение, но цели, которые вы выполняете в «Звездных войнах: эскадрильи», не совсем вдохновляют. Все, что вам нужно сделать, это сбивать вражеские корабли, сопровождать товарищей по команде, а затем защищать их от входящего огня. Понятно задаться вопросом, какие еще задачи вы могли бы на самом деле решить в бескрайних просторах космоса, но такая рутина становится утомительной слишком быстро.
А тем, у кого есть гарнитура PlayStation VR, пришло время очистить устройство от пыли и получить лучшую поддержку виртуальной реальности от сторонней игры со времен Resident Evil 7: Biohazard. Во всю игру можно играть с помощью PSVR и она отлично работает. Свободно осматривать кабину X-Wing было детской мечтой для многих и увидеть ее воплощение в жизнь спустя десятилетия - не что иное, как удовольствие. Гарнитура дает даже игровые преимущества, поскольку ваша точка обзора сводится к тому, что традиционно является ограниченным полем обзора. Конечно, есть некоторые визуальные недостатки, поскольку эта технология является самой слабой на рынке, но это вряд ли имеет значение, когда вы находитесь прямо в гуще событий. Это новый стандарт поддержки PSVR сторонними разработчиками.
Заключение
«Звездные войны: эскадрильи» расположены в нужном месте, а исчерпывающий и исчерпывающий набор механики полета имеет большое значение для реализации этой детской мечты о пилотировании X-Wing. В некоторых случаях он достигает видения, но в других пакетах не хватает азарта и содержания. В то время как отличной поддержки PSVR некоторым будет достаточно, скучный сюжет и неадекватные многопользовательские режимы оставляют желать лучшего.
Плюсы
Хорошая механика полета и стрельбы
Нагрузки глубины
Отличная поддержка PlayStation VR
Достойная настройка мультиплеера
Без микротранзакций
Минусы
Скучный рассказ
Невдохновленные цели миссии
Неуклюжие сцены между действиями
Забываемые персонажи и плохой диалог
Слишком мало многопользовательских режимов и карт