Найти тему
Сьюзи Майер

Косметика от звезд: кто оказался крут, а кто провалился

Семья Кардашьян
Семья Кардашьян

Было время, когда казалось, что у каждой знаменитости есть свой аромат – от Бритни Спирс до Дженнифер Лопес и Пэрис Хилтон. Теперь кажется, что у каждой знаменитости есть свой собственный бренд, и, похоже, в ближайшее время тенденция не изменится — на самом деле принадлежащие знаменитостям косметические компании, похоже, только набирают обороты.

Рианна (владелица Fenty Beauty, а теперь Fenty Skin) и Кайли Дженнер (из Kylie Cosmetics) когда-то были образцом успеха, но только в 2020 году на рынок вышло более 10 новых марок, принадлежащих знаменитостям, а анонсированы были более 40. Актрисы, певицы, модели и спортсменки в качестве послов брендов красоты уже никого не удивляют, но в последние годы многие знаменитости создают собственные компании. Давай посмотрим, кому удалось добиться успеха!

А чтобы быть честными, возьмем интервал в 30 лет.

1994: Иман

-2

Супермодель запустила свой бренд Iman Cosmetics и преуспела: на https://imancosmetics.com/ можно заказать классные тональные средства, помады и тени. Не сказать, чтобы это было прямо сенсацией, но Иман держится на рынке уверенно.

2004: Джессика Симпсон

-3

Звезда запустила свой бренд Dessert Beauty, но буквально через пару лет он канул в Лету. Что ж, иногда признать поражение тоже полезно.

2005: Дженнифер Энистон

-4

Дженнифер Энистон запустила популярный бренд по уходу за волосами Living Proof вместе с трихологом Робертом Лангером, но в 2016 году бренд был продан компании Unilever, и звезда больше не имеет к нему отношения.

2005: Синди Кроуфорд

-5

Бренд Meaningful Beauty отлично себя чувствует! В ассортименте есть всё: от семиступенчатой системы ухода за кожей до шампуней и мыла.

2007: Джози Маран

-6

Джози продала свой бренд Josie Maran Cosmetics Sephora, где он успешно продается до сих пор.

2015: Кайли Дженнер

-7

Несмотря на серию скандалов (помнишь, как все поливали грязью блески для губ?) бренд Kylie Cosmetics отлично чувствует себя на рынке и наращивает обороты.

2019: Леди Гага

-8

Haus Laboratories — бренд, основанный певицей, отлично вписался в рынок и весьма популярен в США.