Большое количество автолюбителей, по незнанию задаются вопросом :
- Почему же рабочая температура двигателя в паспорте и на яву отличается?
Сегодня будем разбираться.
1. Первым делом нужно проверить достаточный ли уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке.
2. Следующей проблемой может быть забитый радиатор, за 2-3 года он может забиться, если перед ним не установлена защитная сетка. Снимите его с автомобиля и просто направьте на него воду под напором из кёрхера. За новый радиатор вам придется отвалить около 5000 руб.
3. Часто бывают случаи поломки термостата. Когда произошла данная проблема, температура двигателя всегда выше сотни градусов, хотя вентилятор работает не переставая. Средняя цена на новый термостат в магазинах колеблется от 1500 до 2500 руб.
4. Если термостат в порядке, есть возможность попасть на ремонт вентилятора. Может перегорел предохранитель и вентилятор перестал включаться. В магазине, новый кулер будет стоить около 3500 руб.
5. Целостность расширительного бочка. Возможно, что бачок с охлаждающей жидкостью не герметичен и где-то пропускает. Есть шанс, что пропускает и сама крышка. Цена на покупку новой крышки расширительного бочка будет около 1000 руб.
6. Если все агрегаты указанные выше у вас в порядке, тогда следует залезть в водяной насос (помпа). Часто ломается именно пластмассовая крыльчатка, установленная на двигателях объемом 1.6. Цена на новый насос будет в районе 2000-2800 руб.
А может ваша система информирования водителя о температуре двигателя шалит? Читайте данную статью, правильный индикатор температуры.