Вы когда-нибудь слышали о стабилизаторах грунта? Это довольно редкая дорожно-строительная машина, предназначенная для регенерации дорожного полотна. И хотя компания Roadtec начала разработку данной техники еще в далеком 2007 году, встретить ее на отечественных ремонтных участках практически невозможно.
Модель SX-6ex относится к машинам среднего размера, и представляет собой симбиоз мощности и мобильности.
Ее многофункциональность обеспечена возможностью применения в различных сферах жизнедеятельности.
Технические характеристики
✔ Двигатель — 6-цилиндровый и экологически безопасный дизель Cummins QSX-15;
✔ мощность силовой установки — 438 кВт (600 л.с.);
✔ снаряженная масса — 37 865 кг;
✔ передача крутящего момента ротору — с помощью прямого привода барабана;
✔ глубина среза — 508 мм;
✔ ширина срезаемой полосы — 2540 мм.
Агрегат используется для восстановительных дорожных работ, холодного ресайклинга или стабилизации грунта.
Конкурентные преимущества
Станина стабилизатора изготовлена из стали А656 класса 80, показатель прочности которой в 2 раза выше, чем у низкоуглеродистой стали. Большой клиренс позволяет работать в условиях жесткого бездорожья, а сами колеса установлены на стойках, автономно управляемых и регулируемых с помощью гидравлики. Таким образом машинист может устанавливать глубину среза простым нажатием кнопки.
К станине прикреплен корпус фрезы, что повышает монолитность и надежность конструкции.
Кроме того, охладительная система проводит забор воздуха сверху машины, где он максимально чистый, тем самым ограничивая поток поступающей внутрь пыли. Для облегчения ремонта на радиатор установлены панели очистки. В качестве дополнительного элемента охлаждения выступает вентилятор, который включается в момент перегрева двигателя, тем самым экономя расход топлива.
Если статья была вам полезна — ставьте 👍 и подписывайтесь на наш канал! По вопросам спецтехники обращайтесь к нашим специалистам:
📩sav@pkf-sdm.com
📞 +7 (800)-600-89-55
📲 8 (902)-260-18-17
👉 Viber 👉 WhatsApp 👉 Telegram