Найти в Дзене
Кудри Златана

Нелюди

    Рабочий день Дмитрия Викторовича, начался совершенно обыденно. После утренней планёрки, все бригады отправились на свои участки. 

    Бригаде Дмитрия Викторовича, досталась работа не из приятных, предстояла замена канализационного стояка на втором и третьем этажах. 

    Так получилось, что на четвертом этаже работали важные люди, настолько важные, что не было времени сходить на обед и лишний раз выйти из кабинета. Они все ходили в шерстяных клетчатых костюмах, белых рубашках и бабочках.  Держались надменно, важно, разговаривали как английская аристократия, обращаясь друг к друга « достопочтенный сэр». 

На всех людей не их колибри они смотрели с высока, и не считали их за людей. 

    Дмитрию Викторовичу досталась честь сходить на четвёртый этаж, закрыть туалеты и повесить объявления. В процессе работы, Дмитрий Викторович, не заметил как комму сзади подошли два важных господина и начали из-за спины Дмитрия Викторовича читать объявление. 

 - Послушайти э..- один из господ призадумался, как бы назвать перед ним стоящего человека,- работник, расскажите нам, как это понимать, что наш, прошу прощения за выражение, туалет не будет работать ? 

 - Да, потрудитесь объяснить, это недоразумение. 

Добавил второй господин.

 - У вас на нижних этажах….. - Дмитрия Викторовича перебили недавно закончить договорить. 

 - Послушайте, работник, меня не интересует что там на нижних этажах, я спрашиваю, почему наш - он ничего не сказал, чтобы ещё раз не извиняться , и показал пальцем на дверь туалета - не работает, а не что твориться этажами ниже, меня это мало волнует.  

   Договорив оба важных человека, поставили руки на пояс и начали сверлить взглядом Дмитрия Викторовича. 

   - Потому что если вы будете ходить у себя, то все - Дмитрий Викторович не постеснялся этого слова и не стал извиняться как господа- говно, будет падать на нижние этажы. 

   Два важных господина были в шоке, их глаза ещё сильнее выкатились наружу, а рты немного приоткрылись.  

    - Рабочий, ты не у себя дома, чтобы так выражаться. Мы не намерены слушать оскорбления в свой адрес, от такого нелюдя как вы. Это вам первое и последнее замечание, впредь выбирайте выражения. 

    Когда первый господин закончил, второй добавил, его вид был ещё более важный: 

 - Вы, рабочий, как маленький. Мы люди с учеными степенями!- он важно задрал палец вверх, а его спутник кивнул головой и поддакнул.- и вы хотите сказать что мы не понимаем о чем вы нам говорить? Употребляете эти мерзкие слова, от которых уши вянут. Мы все прекрасно поняли прочитав ваше бездарное объявление. 

   Он небрежно кивнул носом в сторону объявления висящего на двери. 

    Закончив свои речи, они развернулись и разговаривая о высоком направились в свои кабинеты. 

    Дмитрий Викторович, человек привыкший к такому роду поведения, просто молча пошёл к бригаде, выполнять свою работу. 

   Близился конец рабочего дня, работа шла на завершение, оставались какие-то мелочи, соединить конец нового стояка и старого. С определенной долей насмешки начальник бригады сказал: 

  - Ну, Димон, и сново оказываем тебе высокую честь, подключить, высоких господ, к стояку. Пусть ощутят все блага цивилизации!  

Вся бригада залилась от смеха. Дмитрий Викторович, понял подкол и смеялся вместе со всеми. Веселый, под  фанфары из гогота своих товарищей, Дмитрий викторович полез на верх, с куском трубы. Он добрался до верха и начал прилаживать трубу. Какого же было удивление всей бригады, а Дмитрия Викторовича тем более, когда из трубы идущей с четвёртого этажа ему на лицо упал кал. Дмитрий Викторович пытался увернуться, но было уже поздно, по его лицу растекался чей-то смачный котях. Когда, Дмитрий Викторович, начал слазить его обдало мочей, из той же трубы. 

    Бригада каталась по палу, от смеха. Никто не ожидал подобного поворота судьбы, все поголовно держались за животы и вытерли слёзы глядя на бедного Дмитрия Викторовича. Одному ему было не до смеха, в этот момент, ему, сорокалетниму мужчине имевший семью и детей, хотелось разрыдаться, как маленькому ребёнку. 

    Он скинул рукой, инородное тело, нарисовавшее ему одну бровь, быстро умылся и пошёл на четвёртый этаж, настроенный убить того кто это сделал. 

    «Господа с ученой степенью, степень подучили, а читать так и не научились» думал Дмитрий Викторович. 

    Придя на этаж, Дмитрий Викторович, как раз застал, хозяина фекалий, выходившего из туалета. Это был тот самый, уважаемый человек, который утром хвастался своей ученой степенью и благородным происхождением. Он безмятежно потряхивал мокрыми от воды руками, и что-то напевал себе под нос. Увидев Дмитрия Викторовича, он улыбнулся и сказал: 

 - Все починили? Можно теперь ходить в туалет спокойно, без боязни, что что-то упадёт на этаж ниже? 

 Дмитрий Викторович, едва сдерживался чтобы неудивителен этого уважаемого человека, собрав все эмоции в кулак он скрепя зубами выдавил из себя: 

 - Вы совсем дурак ? Или вы прикидываетесь. 

 - Прошу прощ….- Дмитрия Викторовича, ново хотели перебить, но нажило раз он не замолчал и говорил до последнего. 

 - Вы же тут хвастали учеными степенями, своей адекватностью и пониманием всего мира. А в итоге посрали и смыли все своё говоно на этаж ниже. Вы нормальный вообще? 

 - Да как вы смеете!- воскликнул не менее раздражённый такими разговорами важный господин- Да им за честь убрать наши, прошу прощения за выражение, фикали! Пусть хоть так прикоснуться к великому! А вы, работник, немедленно выметайтесь с этого этажа, вы не достойны вообще находится в этом здании, в этом господа, на этой планете. Вы нелюдь, низость и смрад! 

   На вопли важного господина из кабинета выбежали ещё пять важных господ, с кружками в руках, и начали вроде как успокаивать своего товарища, но узнав всю ситуацию со слове своего друга, без разговоров и оправданий выгнали Дмитрия Викторовича с этажа. 

   Дмитрий Викторович, спустился вниз к своё бригаде, так ещё не утихал смех. 

   - Вот наш награждённый идёт, высокие господа соизволили снизойти до его уровня и наградить !- вся бригада опять залилась смехом, на этот раз Дмитрий Викторович не смеялся, в душе он рыдал, стараясь не зарыдать на людях.