Многие из вас, наверняка не раз слышали о том, что у Лады очень мягкий и не связный кузов и что автомобиль можно "укрепить" установив на него распорку стаканов подвески и подрамник. Я, прекрасно понимаю, что все старые Лады (все кроме Весты и Иксрея) имеют достаточно устаревшую и незамысловатую архитектуру кузова. Со временем, кузова таких авто покрываются микротрещинами, у них появляется большая подвижность, появляются скрипы/сдвиги пластика в салоне. Да и в целом, автомобили, двигатели которых установлены не на подрамнике, а кузов не просчитан с учётом всех современных норм безопасности, имеют худшую управляемость, за счёт меньшей жёсткости кузова. Осознав всё это, мною было принято решение, провести небольшую бюджетную доработку передней подвески своей Лада Гранта. Из всех рассмотренных мною вариантов доработки, выбор пал на интегрируемый в переднюю подвеску подрамник компании "Автопродукт" и регулируемую распорку стаканов, от этой же фирмы. Как я выяснил, основную роль в улучшении
Подрамник и распорка! Есть ли смысл и заметна ли разница? Установил на свой ВАЗ!
12 июля 202112 июл 2021
9256
2 мин