В общем, про кухню мою вы уже знаете, что не подошла она мне, что выплатили мне компенсацию, и жду, когда построют новую, договаривались два месяца, вроде договорились, претензии друг другу высказали, теперь сижу, жду результата. Но кухня, не единственная моя мебельная проблема, видимо в этом году на мебельщиков погода влияет, ничего у них не получается, рассказываю о другом горе.
Немного раньше, чем кухню, я заказала себе шкаф Олива в ТД ЛАЗУРИТ. Шкаф на витрине стоял-красавчик. Функциональный, крепкий, с отличным дизайном! Мы с дочерью его пощупали, потрогали, рассмотрели получше и решили, надо брать. Тем более эта мебельная фирма на рынке давно, отзывы хорошие, гарантии она даёт на фурнитуру на долгие годы. Да и стоил шкаф не мало, вместе с установкой, сборкой, доставкой, 100000 рубликов. Ну не может за такие деньги мебель быть плохой!
Ну 100000 у меня конечно не было, поэтому мне любезно предоставил кредит ОТП банк, спасибо ему. Переплата вышла 18000 на два года, но мы решили, что нам это подходит. Ведь шкаф то нам поставят на днях, потому что он нам очень нужен, ура!!! Все, договор подписан, деньги банком переведены, мы , счастливые отправились домой.
Пришёл срок, и нам привезли шкаф, красивенький, зелененький, осталось дождаться , когда его соберут. А вот с этим возникли проблемы. Сборщик конечно пришел, но какой то торопливый, делал все так, лишь бы быстрее уйти, фурнитуры не хватило в общем, получилось не очень, на сотку тысяч точно не тянет. Мы как то слегка разочаровалась и даже расстроились. Но репутация у производителя хорошая и мы думали, что они все быстренько порешают, и с фурнитурой тоже. Как же мы ошибались!
Идти и исправлять косяки никто не торопился. Сначала дочь звонила в магазин, потом я с анапского пляжа стала звонить на горячую линию. Я позвонила раз восемь, каждый раз обещали и каждый раз ничего не делали. В Анапе у меня была эйфория , и мне казалось, что все решится без меня, достаточно периодически позванивать. О боже мой, как ошибалась я! И как меня задолбали эти беспонтовые переговоры!!! Я звонила потом просто ради того, чтобы они меня не забыли! Но уже реально понимала, что мне не нужен их шкаф и их услуги, за 100 тысяч рублей, как то не корректно.
В Иркутск я прилетела без сил и без целей, и у меня была одна мотивация-выздороветь. Но пока я валялась на койке за закрытыми дверями, оказывается пришёл все таки сборщик, посмотрел на шкаф, и сказал, что фурнитуру ему не дали. Ну вот на этом у нас и закончилось терпение. Шкаф стоит у нас уже почти три месяца, занимает очень много места, а вещи лежат на полу в мешках и коробках, как это называется? Шкаф за два с лишним месяца не собрали, это качественная услуга? И я за это выплачиваю кредит, вот это вообще за рамками понимания!!! Мы решили развернуть процесс, заберите свой шкаф, отдайте нам деньги. Но тут тоже было очень много препятствий.
Если бы этот ТД ЛАЗУРИТ думал о клиентах, то конечно претензию, в которой можно было прописать свои претензии и требования, можно было бы послать онлайн. Но ТД ЛАЗУРИТ заморочен только на своих удобствах, и претензию нужно нести лично туда, где ты покупал эту мебель. Я, слегка выздоровела и поползла в ТЦ КИПАРИС, сил у меня не было. Но в первый раз у меня ничего не получилось, мне показалось, что продавец ошибся в цифрах, это во первых, а во вторых у этих красавчиков были свои условия по возврату денег. Они не возвращали их на счёт моего банка, а возвращали их на счёт банка, который дал мне кредит, а то что я оплатила, мне возвращается через какие то странные лабиринты!!! Это нормально? Обо@рался ЛАЗУРИТ, а проблемы у меня, так эти хреновы мебельщики ещё дополнительные создают!!! Оплатила я им быстро, в течении 30 минут, кредитная история у меня хорошая, а обратно забирать я их буду видимо долго. В общем, пока мне менеджер объяснял условия возврата денег, я вообще сдалась и просто ушла.
Полежав в коечке три дня, я слегка восстановила силы и с заново переписанными и претензиями снова поползла в КИПАРИС, а то ненужный шкаф дома стоит, место занимает,нельзя его эксплуатировать, а деньги, которые я найду куда потратить, лежат в кошельке ЛАЗУРИТА. В общем пошла я отбивать свое. Девушке менеджеру сразу сказала, что я не согласна на их условия возврата денег, поэтому им придётся рассмотреть мои условия, и выплатить мне компенсацию по закону о защите прав потребителей. Девушка перечить мне не стала, бумаги забрала, сказала, что рассматривать претензию будут в течение трех дней. Очень хороший срок, три дня, но они когда то мне обещали качественный и красивый шкаф, обещания не выполнили, поэтому нет им веры.
Мы с дочерью, с чувством выполненного долга, пошли домой ждать результатов, очень хочется верить в хорошее.
Моя первая книга на Литрес: https://www.litmir.me/br/?b=776415&p=1