Три особенности Крымских томатов, которые меня удивили, причём одна из них меня зацепила, в хорошем смысле

2,9K прочитали

Боюсь, получилась не статья, а ода крымским помидорам

Сразу скажу это неплохие и нехорошие особенности они просто мне встретились об этом я и хочу рассказать. Для тех «умников», которые будут писать, что я их нашёл не в Крыму, разочарую, в Крыму, в районе Коктебеля.

Так вот первое что мне бросилось в глаза так это полное отсутствие красных томатов, с разными оттенками, есть только розовые. Причём, цветовая гамма томатов варьируется от насыщенного красно-розового цвета до бледновато розового, но нигде нет ни оранжевых томатов, ни красных, ни жёлтых томатов. Только розовые.

Боюсь, получилась не статья, а ода крымским помидорам Сразу скажу это неплохие и нехорошие особенности они просто мне встретились об этом я и хочу рассказать.
Боюсь, получилась не статья, а ода крымским помидорам Сразу скажу это неплохие и нехорошие особенности они просто мне встретились об этом я и хочу рассказать.-2

Сразу скажу это не плюс и не минус, это данность. Что касается меня, то я не могу есть только зеленные и белые томаты, все остальные я воспринимаю достаточно спокойно.

Собственно на фото это видно. И цвет и структуру.

Боюсь, получилась не статья, а ода крымским помидорам Сразу скажу это неплохие и нехорошие особенности они просто мне встретились об этом я и хочу рассказать.-3
Боюсь, получилась не статья, а ода крымским помидорам Сразу скажу это неплохие и нехорошие особенности они просто мне встретились об этом я и хочу рассказать.-4

Более того, нет ни томатов типа сливка, ни перцевидных томатов, только классические формы. Причём опять же скажу, скорее как плюс, нет переросших монстров, мякоть которых испорчена одеревеневшими волокнами, которые многие у нас выдают за биф-томаты.

Конечно, меня несколько удивил цены. Ведь в таком месте, как Крым, где два важнейших фактора необходимые при выращивании томатов присутствуют в избытке, на мой взгляд, цены высоковаты.

Кто не знает этих факторов, то я поясню.

Первый из факторов это, конечно, средняя плюсовая температура, и самое главное её продолжительность в днях. Именно это позволяет выращивать томаты с неограниченным ростом. Данный тип томатов плодоносит практически круглогодично. Конечно, есть некоторые тонкости в формировании такого томата, но сформировать томатное дерево вполне реально.

Вторая тонкость — это, конечно, световой день. Чем больше световой день. Тем выше накопление сахаров и меньший срок созревания томатов. Поэтому Крым — это, по сути, замечательное место для выращивания этой культуры.

Кстати, поэтому мне кажется странным, ограниченный выбор томатов на рынке и в магазине. Возможно, это связано с региональностью и в других регионах Крыма томаты имеют другой внешний вид и выбор форм больше. Кто-то скажет, что томаты тут болеют, но позвольте, томаты болеют везде, поэтому, на мой взгляд, апеллирование к болезненности томатов это всё же не аргумент.

Но есть особенность крымских томатов, по крайней мере, в этом году за которую я готов простить и скудный выбор форм, расцветок и сортов.

Боюсь, получилась не статья, а ода крымским помидорам Сразу скажу это неплохие и нехорошие особенности они просто мне встретились об этом я и хочу рассказать.-5

Это, конечно, вкус. Вкус как в детстве у бабушки, когда выращивали не так много сортов, но это все были достойные сорта. Вкус с гармоничным содержанием сахара и кислоты. Это именно тот вкус томатов, который, на мой взгляд, и должен быть у созревших помидоров.

Я не берусь судить о том, что вкус крымских томатов можно рассматривать как эталонный, но думаю, и даже уверен, что именно к такому вкусу томатов стремятся большинство дачников, выращивая помидоры, или как кому-то ближе томаты, на своих участках.

Возможно, кто-то скажет, что я несколько восхищённо описывал крымские томаты, возможно, но я также несколько недоумеваю от скудности расцветок и форм этого замечательного, по сути дела, фрукта, который выращивается у нас как овощ, но от этого не становящийся менее замечательным.