Японская контора Кавасаки вовремя подсуетилась во второй половине 2000-х годов и выпустила на рынок не особо дорогой и приятный в управлении мотоцикл ER-6.
Модель оказалась очень востребованной из-за веселого тяговитого мотора, достойной управляемости и вменяемой цены.
Для поклонников спортивной внешности байка, но любящих более-менее комфортную посадку также выпускалась версия ER-6F.
Новички раскупали мотоцикл очень бодро, ведь ровная прогнозируемая тяга оставляла им больше шансов закончить мотосезон живыми и здоровыми.
У данного мотоцикла была одна серьезная проблема. Клапана в моторе могли оборваться и тогда приходилось тратиться на дорогостоящий ремонт сердца байка.
В 2017 году Кавасаки решает обновить модель и выпускает на рынок доработанный мотоцикл под названием Kawasaki Ninja 650.
Экологические нормы вынудили инженеров снизить мощность мотора на 4 л.с. Теперь мощность составила 68 л.с., а ведь раньше было 72 л.с.
Двигатель рядный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением имеет объем 649 кубов. Коробка передач шестиступенчатая.
Максимальная скорость около 200 километров в час. Разгон до сотни километров в час неплохой – в районе 4 секунд.
Инжектор и система АБС присутствуют. Ширина задней покрышки 160 мм, передней 120 мм.
Кроме того, изменили дизайн и байк стал выглядеть еще более современным, даже агрессивным.
Важно, что вес мотоцикла снизился и снаряженная масса мотоцикла составляет 192-193 кг в зависимости от года производства.
Высота по седлу небольшая и составляет 790 мм, невысокие люди будут чувствовать себя комфортно.
Бак 15 литров – это немного, учитывая расход в районе 6 литров на 100 километров.
Kawasaki Ninja 650 – это мотоцикл с яркой спортивной внешностью и достаточно удобной посадкой.
Этот байк как для новичков, так и для ездоков с опытом.