Привет всем моим читателям и тем, кто на канале впервые. С вами Турция глазами гида.
Для гостей все гиды одинаковые. Но у нас разные должности и разный функционал. Мы же обычные сотрудники обычной компании.
Гиды бывают : трансферные, шоп, отельные и гиды-историки.
Гиды-историки проводят экскурсионные программы такие как Памуккале, Демре, Античный Сиде, Алания, Кападокия и тд. Все они имеют историческое образование и лицензию на проведение таких программ.
Шоп-гиды сопровождают гостей на шоппинге, составляют программу шоппинга, помогают сориентироваться в магазине.
Отельный гид отвечает за отдых гостей в отеле. Все вопросы, замечания, пожелания по отелю или экскурсионным программам - все в нему. В каких-то вопросах его функционал совпадает с гест релэйшн. Но гид - это представитель туроператора. И пока вы находитесь на отдыхе по пакетному туру, туроператор отвечает за вас.
Трансферный гид - это настоящий сыщик 🕵️, детектив, агент 007 (нужное подчеркнуть).
Для начала трансферному гиду нужно найти автобус на огромной парковке. Водители здесь не очень обязательные. Опоздание на полчаса опозданием не считается. А ты бегаешь среди автобусов в поиске своей машины в жару +38°.
Далее нужно найти отель. Большинство отелей отмечены на карте Гугл, но не всегда указано верное расположение. Надеяться на то, что водитель знает дорогу тоже не стоит. Они часто вредничают и прикидываются ветошью.
Отель найден! Ура! Но не все так просто. Теперь надо разыскать гостей, которых надо отвезти в аэропорт. Люди на отдыхе забывают о времени, опаздывают, спят и так далее. И вот трансфермен исследует отель: лобби, бар, ресторан, бассейн и звонит в номер. Повезло, если гости нашлись и чемоданы их собраны. Но а если нет, то 15 минут ожидания и поехали искать следующий отель.
Не забывайте ставить "палец вверх" и подписываться на канал.