Драма о немолодом человеке, познавшем любовь.
Итак, темой фильма стала жизнь пожилого и одинокого аукциониста — Верджила Олдмана.
Даже имя главного героя по ощущениям выбрано неспроста — ведь Верджил созвучно с Верджин — девственник, а Олдман буквально означает — старик, старый, уставший человек.
Жизнь Верджила скучна и однообразна. Редкие аукционы, где Олдман участвует, давно надоели ему и не приносят радости. А дома его никто не ждет — ведь он живет совершенно один и даже его родственники давно умерли.
Усугубляет положение Верджила и то, что он и сам всячески отгораживается от мира, в котором живет. Постоянно нося перчатки, он препятствует даже самой возможности тактильных ощущений, а не приглашая гостей в свой дом и живя совершенно на отшибе лишь усугубляет свою проблему. Аукционы же и нельзя считать аналогом реальной жизни. Здесь людьми владеет лишь жажда наживы, а остальные люди для них лишь средство для достижения собственных целей.
Правда, помимо участия в аукционах, Олдман общается с двумя своими приятелями — художником-аукционистом Билли, и молодым механиком Робертом, который к тому же необычайно удачлив у женщин.
Черствого нелюдимого одиночку, относящегося к жизни со здоровой долей цинизма, кажется, ничто не может удивить или увлечь, но внезапно в его жизни появляется тайна, переворачивающая мир героя с ног на голову. Молодая женщина, Клер с таинственной болезнью просит Олдмана помочь распродать антиквариат своих родителей.
И хотя Клер ведет себя странно, часто вспыльчива и неуравновешенна, Верджил быстро влюбляется. Он и мысли не держит, что женщина пытается им манипулировать.
А Клер, тем временем, то заигрывает и приближает Верджила, то отталкивает его и нарочита холодна.
Старый аукционист быстро втягивается в эту игру и не замечает, как попадает в искусно раставляемые сети Клер.
Женщина тем временем узнает, где лежат картины Верджила, систему их защиты, распорядок охраны. Разузнать это ей помогла сама доверчивость Верджина. Он сам впускает ее в свой особняк, проводя с ней званый вечер.
И финал истории не становится чем-то удивительным.
Отправив Верджила на очередной аукцион, Клер проскальзывает в его особняк и крадет все картины коллекции.
Придя домой, Верджил находит лишь разоренное хранилище. Но Клер не просто крадет картины, она издевается над стариком, специально оставляя картину с незнакомкой, сильно похожую на нее саму. Тем самым говоря — «Ты достоин лишь картины, но не меня».