Супермэн местного разлива
Вова Зацепин, молодой человек тридцати двух лет, прибыл в родной город в расстроенных чувствах. Поездка в «еврейку» на «планы» чуть не закончилась катастрофой. Все теоретически выглядело легко и просто. Приехать в отдаленную деревню недалеко от Биробиджана, взять там товар и вернуться назад. Все так бы и произошло, если бы торговец дурью буквально за день до его появления не был взят милицией. А с него самого менты не спускали глаз. Обещали пристроить в местный обезьянник, если он отсюда мгновенно не исчезнет. Вот был бы номер, попадись он с товаром. Точно бы на пятеру раскрутился.
На сегодня в кармане ни копейки, и надо идти к Аркаше - какаше клянчить пять папиросок в долг. Если не повезет, так не повезет во всем.На звонки никто не отвечает, Аркашки нет дома, а значит сегодня ему не суждено раскумариться. Без денег только здесь можно взять в долг. Интересно, а куда это он свалил? Ведь никуда дальше соседнего гастронома не ходит. Вова вышел на улицу, обошел дом по периметру. Как и ожидалось, никого не встретил. Но одну не типичную особенность усек. Форточки в квартире наркодиллера были открыты. А это так же невероятно, как в июне снег. Пацанила два срока тянул, знает своих коллег по мутному ремеслу. Так что оставить открытыми форточки он мог только в крайнем случае. А может, вышел куда не надолго и вот – вот вернется? Надо ждать. Скорее всего, скоро появится.
Прошло два часа, а этого урода как не было, так и нет. Как и не появилось возможности кайфануть. Уже темнеет, и Зацепин понимает, что не все так просто с этими открытыми форточками. Голова, очищенная за неделю от кайфа, соображает хорошо. И мысль вполне здравая крутиться в мозгу постоянно. А почему бы не глянуть самому, что там в квартире. Он кстати, знает Аркашин тайник. Третья половица от внешней стены в спальне. И никогда не было случая, чтобы эта нычка была пустой. Пацан дело вел серьезно.
Проверить квартиру совсем не трудно. Ведь он Зацепин, бывший офицер МЧС. За спиной пожарное училище и спецподготовка соответственная имеется. Он бы и сейчас там служил, но два года назад уволили за мародерство. Занимаются этим все, а ловятся единицы. Вот и оказался лейтенант Зацепин в этих единицах. И на сегодня он для всех просто Вова, потому что злоупотребляет всякой разной кайфовой дурью.
Хорош воспоминаниями душу тревожить, пора подумать, как все это провернуть. Труда большого не составит заскочить на третий этаж. А вот страховочную веревку надо приготовить. На случай резкого отхода. Еще надо пару ящиков найти и под балкон пристроить, чтобы длины рук хватило за край балкона ухватиться. Дома, кстати, валяется старый бельевой кончик. Если вдвойне сложить и узлов почаще напутать, то вполне сойдет за страховку. Но придется перчатки старые взять, чтобы руки не обжечь. Вниз то лететь при форс мажоре придется на скорости. А таких случаях некогда чухаться.
К нолю все было готово. Вместо ящиков на помойке нашел старый, почти рассохшийся бочонок. Шатается, конечно, но задачу свою должен выполнить. И когда во втором часу ночи потух свет в окне второго этажа, Вова приступил к делу. И самое сложное оказалось, это взгромоздиться на качающуюся бочку, которая вот – вот должна развалиться. Она и развалилась, когда он резко рванул тело вперед. Пальцы надежно ухватились за край бетонной плиты, и в следующее мгновение он оказался на балконе. Опыт не пропьешь, тело мгновенно вспомнило все. И не затягивая момента, упираясь в стену ладонями, новоявленный домушник встал на перила, выпрямился, достал руками край следующего балкона. Подтянулся и через три секунды оказался на месте. Все заняло не больше пяти минут. Он еще усмехнулся, надо, наверное, осваивать новую профессию.
Десять минут сидел тихо, прислушивался. Приготовил веревку, готовый мгновенно скользнуть по ней вниз. И когда, наконец, отдышался, уже спокойно нырнул в открытую форточку. В квартире тишина. Не теряя времени, в предвкушении добычи, отодвинул старый диван от стены, нашел нужную половицу, которая открылась без труда. Такого навара он не ожидал. Во-первых, деньги, очень толстенная пачка стянутая резинкой. Коробка набитых папирос, а к ним объемистый мешочек с коноплей. И самое главное пакетик грамм на триста с «синтетикой». Вот это удача. И не удержавшись, тут запалил папироску. Вдохнув ее за пять затяжек, почувствовал прилив сил и смелости, которой ему и так не занимать. И сразу всплыло желание пробить хату по полной. Замашки, приобретенные на службе, давали о себе знать. Вова сделал шаг в другую комнату и замер.
Продолжение следует...-----> Жми сюда
С уважением к своим читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук