1. Coca Cola vs Pepsi
Соперничество этих гигантов длится примерно с 1938 года. Тогда компания Coca Cola подала иск о признании незаконным использование в названии напитка слова «кола». Процесс длился не малых 3 года, но благодаря умелому адвокату со стороны PepsiCo, слово "кола" признали обобщением.
Компании не прочь лишний раз подколоть друг друга. Активнее этим пользуется Pepsi. Например, на Хэллоуин 2013 г., Pepsi на своей странице в Facebook опубликовало фото своей банки с пожеланиями Страшного Хэллоуина.
А вот еще пример, но уже телерекламы. В ней Санта Клаус (персонаж часто использующийся компанией Coca Cola в своей рекламе) отказывается от колы, так как он на отдыхе и просит пепси.
https://www.youtube.com/watch?v=G9gELLKZpDI&t=30s
2. McDonalds vs Burger King
Еще один классический пример постоянного подначивания конкурентов — рекламные войны между МакДональдсом и Бургер Кингом.
В 2016 году во Франции, МакДональдс запустил рекламную компанию с двумя билбордами. Билборды представляли собой два указателя, на первом было написано, что до ближайшего "МакДональдса" ехать всего 5 км. На втором билборде был подробно расписан маршрут до ближайшего "Бургер Кинга", который находился в 258 км от указателя.
В ответ Бургер Кинг снял свой вариант рекламы. В ней пара проезжает мимо этих указателей и останавливается у МакДональдса. Они заказывают два больших кофе в дорогу и замечают между делом, что им предстоит долгая дорога. На экране появляется надпись: "Всего 253 км до ближайшего воппера. Спасибо, МакДональдс, что вы есть практически везде". В конце ролика пара сидит в "Бургер Кинге" и ест вопперы, оба отмечают, что ехать было не так уж и далеко.