Написанный и снятый режиссером Майком Кэхиллом, Блисс имеет сильные представления об экономическом неравенстве, и он амбициозно работает над тем, чтобы стать научно-фантастическим триллером, который дополнен социальными комментариями. Однако фильму не хватает чего-то более убедительного и сложного, прежде всего потому, что он пытается сделать слишком много сразу. Оказавшись между заставляющим задуматься, визуально поразительным научно-фантастическим романом, Блисс изо всех сил пытается объединить эти две концепции воедино.
Фильм, скорее всего, будет сравнивать с "Матрицей", и это имеет смысл, учитывая историю, которую пытается снять Блисс. Однако это гораздо менее связно, и существует не так много ответов на неуловимый сюжет. Это не значит, что в фильме нет моментов ясности, но большая часть его потенциала теряется из-за неспособности полностью изучить нюансы, которые иногда всплывают.
То, что Блаженство не может запечатлеть в своей истории, представлено с ясностью в его отчетливой кинематографии, сочетающей унылое и обветшалое с ярким цветом и экстравагантностью. С другой стороны, Блисс колеблется в своем романтическом повествовании, решив объяснить, что Грег и Изабель - “родственные души”, не делая работы, чтобы должным образом показать, что они значат друг для друга во всем.
Уилсон проделывает фантастическую работу, чтобы уравновесить недоумение своего персонажа с его желанием, чтобы его любили и заботились о нем, а его игра выявляет более мягкую сторону, которая редко проявляется.
У Хайек более сложная работа в роли Изабель, ей приходится убеждать зрителей в том, что ее персонаж желает добра и направляет Грега в правильном направлении. Это трудно продать, и не все аспекты выступления Хайек работают, хотя она все еще хорошо справляется с хаотической энергией фильма.
Блаженство перемежается по-настоящему душераздирающими моментами, с центральным персонажем, который, очевидно, изо всех сил пытается понять реальность и то, где он в конечном счете находится в отношении жизни, которую он имеет, и той, которую он может или не может хотеть.
Есть чувство тоски, затяжной печали, которая проникает в его сознание и позволяет легко болеть за него, пока он пытается разобраться в своем окружении. Однако к концу, похоже, Кэхилл не до конца понял, что происходит, и эта двойственность проявляется в запутанном сообщении, которое Блисс не может до конца понять.