4,3K подписчиков

Проводил до кафе и решил, что мне нужен мужчина. Или к чему может привести разговор со случайным прохожим.

1K прочитали

Вы никогда не задумывались о том, как много в нашей стране действительно одиноких женщин?!
А я в минувшую субботу узнала о другом: каждая женщина, неосторожно обратившаяся к мужчине, рискует быть принята за одиночку в активном поиске...
Я спешила на встречу в кафе, чьё местоположение мне было неизвестно.
"Тебя спасёт навигатор!" - сказал бы мне кто-то.
"Меня не спасёт! - ответила бы я и ухмыльнулась, затаив суровую досаду. - Страдаю топографическим кретинизмом!".
Однако моя сильная сторона это коммуникабельность, а ведь как известно - язык до Киева доведёт!
И потому со своей проблемой я обратилась к нему - случайному прохожему, пареньку с бутылкой пива.
"Вдруг местный и всё здесь знает?! - предположила я и воодушевилась. - Он-то и поможет мне найти "Север-Метрополь"!".
Но я ошиблась - оказалось, что незнакомец проживал на другой станции метро, а в районе Политеха оказался проездом.
Зато выяснилось, что юноша не только с пивом дружбу водил, но и с навигатором в отношениях состоял, не то что я-трезвенница!
Окинув меня взглядом, он широко улыбнулся, сверкнул зубами и достал телефон:
"Ща! Погодь! Найдём твоё кафе!".
Назвав номер дома и ткнув в него пальцем, паренёк вызвался меня проводить - наверное, решил быть услужливым до конца.
Но я любезно отказалась:
"Благодарю, но больше не буду занимать Ваше время! Всего доброго!".
Однако парнишка, который предпочитал общаться по-свойски и "Вы" категорически не признавал, не согласился:
"Не боись! Для тебя я время найду!".

"Не боись! Для тебя я время найду!" - сказал он, а ноги пришлось делать мне. / Иллюстративная фотография, сделанная автором статьи.
"Не боись! Для тебя я время найду!" - сказал он, а ноги пришлось делать мне. / Иллюстративная фотография, сделанная автором статьи.

Я демонстративно поджала губы и попыталась сделать ноги, но молодой человек проявил настойчивость и двинулся следом, ещё отхлебнул и процедил: "Жара такая! Пить охота!".
Взглянув на бутылку, я поморщилась и предложила:
"Пиво - не лучшее решение! Попробуйте утолять жажду при помощи зелёного чая!".
Юноша хмыкнул:
"А ты не пьёшь?".
Я отрицательно покачала головой:
"Нет!".
Он приосанился и подмигнул:
"А телефончик когда дашь?".
Сообщать номер не входило в мои планы, о чём я и возвестила:
"А я не дам!".
Парнишка растерялся:
"А чо тогда знакомилась?".
И тут я озадачилась:
"Молодой человек, я с Вами не знакомилась!".
Но его мнение было иным:
"А чо тогда подкатила?".
Я возмутилась:
"Я не на колёсах, чтобы подкатывать! Я у Вас дорогу спрашивала!".
Юноша противно захихикал:
"Ты чо ломаешься? Какая дорога?! Это же подкат был! Тебе мужчина нужен!".
Оставлю за кадром то, что я сказала и как отделалась от самоуверенного паренька, и задам вопрос публике:
с каких пор женщина, спросившая дорогу, считается "подкатившей" и нуждающейся в мужчине?
Дорогие друзья, это понятия сейчас такие или всё же произошедшее со мной - исключение?

#лена_котораяпишет