Найти тему
Алиса Княжнова

Обзор мультфильма: "Митчелы против машин"

Ранее под названием Connected, The Mitchells vs. Машины - это последнее предложение от Sony Pictures Animation и партнеров-продюсеров Фила Лорда и Кристофера Миллера-умов, стоящих за фильмом LEGO, и Облачных с возможностью фрикаделек.

Для этого фильма они выступают в качестве продюсеров, в то время как Майкл Рианда (Gravity Falls) руководит, а Джефф Роу (Disenchantment) совместно руководит сценарием, который они написали вместе. Предпосылка фильма следует за семьей, пытающейся установить связь друг с другом, которая должна столкнуться с еще одной проблемой, поскольку они становятся последними людьми, способными спасти человеческую расу от роботов, намеревающихся захватить мир. Митчеллы против "Машины" - это очаровательная смесь искренней семейной связи с дико веселым экшн-комедийным поворотом в его апокалипсисе роботов.

В Митчеллах против машины, подросток Кэти Митчелл (Эбби Джейкобсон) рада уйти в киношколу и, наконец, оказаться среди единомышленников после того, как почувствовала себя аутсайдером как в школе, так и рядом со своими родителями, Риком (Дэнни Макбрайд) и Линдой (Майя Рудольф).

В последней попытке преодолеть разрыв между собой и своей дочерью Рик решает, что семья отвезет Кэти в школу в поездку по пересеченной местности со своим младшим Аароном (Рианда) и их домашним мопсом Мончи. Однако, когда основатель PAL Labs Марк Боуман (Эрик Андре) представляет новое обновление от виртуального помощника PAL (Оливия Колман), умные роботы выходят из-под контроля и начинают захватывать людей, чтобы поместить их в капсулы.

С помощью двух неисправных роботов - Эрика (Бек Беннетт) и Деборы Бот 5000 (Фред Армисен) - и вопреки всему Митчеллы решили спасти мир от ПАЛА.

В то время как Митчеллы против Машины могли бы легко склониться больше к семейной драме или научно-фантастическому боевику/комедии, фильм очень хорошо уравновешивает оба аспекта, в конечном счете, потому что ставки одинаковы, и оба они катастрофичны. Конечно, если роботам удастся захватить всех людей, у Митчеллов не будет будущего, но разрыв между Кэти и Риком настолько серьезен, что семье уже грозит отсутствие совместного будущего, даже если апокалипсиса никогда не было.

В результате обе сюжетные линии имеют одинаковое значение, потому что обе повествуют о Митчеллах, спасающих свою семью, одну от угрозы их жизни, а другую-извне. Но Митчеллы против Машины также уравновешиваются с точки зрения тона, поскольку семейная драма предлагает реальную эмоциональную и сердечную линию, в то время как апокалипсис роботов позволяет придать истории некоторую легкость. Временами это становится немного глупым, но это работает в пользу фильма, компенсируя в остальном серьезную историю распада семьи Митчеллов.

Что касается озвучки, то звездам семьи Митчелл приходится выполнять самую тяжелую работу, особенно Джейкобсону и Макбрайду в роли Кэти и Рика, но они справляются с ней хорошо. Джейкобсон особенно приходится вести много разъяснительных диалогов, поскольку фильм рассказывается с ее точки зрения, но он хорошо сочетается с анимацией фильма, чтобы привлечь интерес. Рудольф и Рианда завершают семью, и все четверо передают интонации людей, которые любят друг друга, но, возможно, не знают, как это показать. Другие выдающиеся актеры включают Колмана в качестве виртуального помощника ПРИЯТЕЛЯ, который получает довольно много комедийных моментов, и у актрисы идеальная подача. Армисен и Беннетт в роли пары неисправных роботов вызывают восторг, привнося больше странного юмора в фильм, чтобы уравновесить напряженность в семье Митчеллов. Это сильный актерский состав, который хорошо работает вместе.

Помимо истории и персонажей, самый сильный аспект Митчеллов против машины-это его анимационный стиль. Как Человек-паук: В стихотворении о пауке перед ним Митчеллы против машины не боятся добавить свою собственную оригинальную визуальную вспышку.

Поскольку Кэти-будущая студентка кино с причудливым чувством юмора, эта индивидуальность привносится в сам фильм с эмоциональными дополнениями в мультяшном стиле или мета-приколами, такими как "Кэти", добавляющая кричащую обезьяну на лицо своего отца, когда она произносит вступительный монолог, представляя свою семью во время напряженной последовательности.

Эти визуальные и анимированные дополнения помогают определить не только характер Кэти, но и всех членов семьи Митчелл, особенно через призму Кэти. Это придает уникальность Митчеллам против машины, выделяя его среди всех других анимационных фильмов, а также помогая установить характер. Это приводит к невероятно веселому и увлекательному анимационному фильму.

Таким образом, Митчеллы против эти машины, несомненно, стоит посмотреть семьям и всем, кто интересуется анимационными фильмами. Хотя Лорд и Миллер не были так вовлечены в Митчеллов против машины, какими они были с Клауди, с возможностью фрикаделек, ЛЕГО-фильма или Стихотворения о пауке, поклонники этих фильмов все равно будут очарованы этим фильмом, поскольку у него похожее чувство юмора.

Рианде и Роу удалось создать фильм с мастерским сочетанием юмора и сердечности с действием/научной фантастикой/комедией, что делает просмотр незабываемым. Так что любому, кому нужен новый фильм для просмотра, было бы неплохо проверить Митчеллов против машины на Netflix.