Найти в Дзене

Что сейчас происходит с музеем АвтоВаз

Довелось мне побывать в прошлом месяце в славном граде Тольятти. Город довольно чистый и приветливый, но сразу что бросается в глаза это обилие спусков и подъемов на улицах города, а так же изобилие отечественных авто, такое большое скопление их в одном месте я пожалуй ещё не видел.
Пользуясь случаем, дабы не упускать такой возможности, решил во что бы то не стало посетить музей завода Автоваз. Сам входной билет стоит вполне лояльных 150 рублей.
Музей состоит из кассы, комнатки с сувенирами и двух больших залов
В первом зале представлены как классические модели Жигулей, так и переднеприводное семейство Самара. Тут и одна из первых конвеерных "копеек" рядом с которой гордо стоит ее прародитель FIAT, и миллионная "Тройка"
Из переднеприводных моделей есть подаренная Ельцину Лада 2110 с интересным отделанным кожей интерьером.
Красуется девятка с именами всех сотрудников завода АвтоВаз. Дальше расположилась знаменитая,цвета канарейки, Лада Калина с автографом Путина В.В

Довелось мне побывать в прошлом месяце в славном граде Тольятти. Город довольно чистый и приветливый, но сразу что бросается в глаза это обилие спусков и подъемов на улицах города, а так же изобилие отечественных авто, такое большое скопление их в одном месте я пожалуй ещё не видел.

Обычная парковка перед продуктовым магазинов в Тольятти
Обычная парковка перед продуктовым магазинов в Тольятти

Пользуясь случаем, дабы не упускать такой возможности, решил во что бы то не стало посетить музей завода Автоваз.

Территория самого завода АвтоВаз
Территория самого завода АвтоВаз

Сам входной билет стоит вполне лояльных 150 рублей.
Музей состоит из кассы, комнатки с сувенирами и двух больших залов


Главный холл музея АвтоВаз
Главный холл музея АвтоВаз

В первом зале представлены как классические модели Жигулей, так и переднеприводное семейство Самара. Тут и одна из первых конвеерных "копеек" рядом с которой гордо стоит ее прародитель FIAT, и миллионная "Тройка"

-4
Одна из первый ваз 2101
Одна из первый ваз 2101


Из переднеприводных моделей есть подаренная Ельцину Лада 2110 с интересным отделанным кожей интерьером.
Красуется девятка с именами всех сотрудников завода АвтоВаз. Дальше расположилась знаменитая,цвета канарейки, Лада Калина с автографом Путина В.В,

Лада Калина на которой ездил Владимир Путин,  капоте уже потёртый, но все ещё различимый автограф
Лада Калина на которой ездил Владимир Путин, капоте уже потёртый, но все ещё различимый автограф

Редкий кожанный салон Лада 2110
Редкий кожанный салон Лада 2110


В этом же зале расположен как серийные, так и прототипные силовые агрегаты и трансмиссии, есть даже диковинный дизельный двигатель с индексом ВАЗ-341, которым оснащались Жигули четвертой модели, там же представлен роторный вазовский движок.

Дизельный двигатель с индексом "ВАЗ 341"
Дизельный двигатель с индексом "ВАЗ 341"


Во втором зале нам открывается весьма поразительная композиция из раллийных и шоссейных гоночных автомобилей

-9

-10
-11
-12


во второй секции представлены концепт кары, которые, к сожалению не пошли в серию, и даже на момент их разработки они выглядят вполне достойно,это и Лада Родстер,и проект С,Лада Силует и футуристическая Лада Рапан


В целом музей оставляет положительные эмоции. Но есть одно Но, которое бросается в глаза, не знаю может это конечно сделано с целью сохранения аутентичности, но на некоторых моделях виднеется ржавчина, потерявший блеск хром и отсутствие мелких внешних элементов, меня это конечно насторожило. А вообще посещением этого музея я более чем доволен.