После поездки займёмся.
— Тогда можно и про все пентхаусы Москвы сделать отдельную историю, — предложил Федя.
— Давайте, — кивнул я.
— У нас задач по дизайну всё больше становится. Давайте возьмём дизайнера в штат к нам на постоянку? — предложил Ростислав. — А то я предвижу проблемы с кучей фрилансеров.
— Согласен, — поддержал я его идею. — Вконтакте и в Инсте брошу клич. Может, среди моих подписчиков есть классные дизайнеры.
Официант принёс салаты, а следом и горячее. Жуя, мы продолжали озвучивать предложения, а Федя записывать их в заметки.
В результате мозгового штурма получилось восемь-десять идей по маркетингу, которые нам предстояло проверить.
— Парни, нам, чтобы доминировать на рынке, нужно не только делать безупречные эстетские сайты и презентации. — продолжал я, войдя во вкус. — Мы все точки контакта на пути клиента должны проработать так, чтобы покупка квартиры с «Вайтвилл» человеку запомнилась.