Путь одного агентства. Глава шестьдесят первая. Маркетинговый штурм.
Федя покрутил головой, показывая, что новых идей у него в запасе нет.
— Нам нужно устроить мозговой штурм, — предложил он. — Я для этого и приехал.
— Может, канал на Ютубе запустим? Будем видео про жилые комплексы делать и закупать на них рекламу. У меня есть классный видеограф в Питере, с которым мы работали по «Финансовым партнёрам».
— Звучит неплохо. Надо тестировать, — ответил Федя, затягиваясь только что принесенным ему кальяном. — Предлагаю накидывать все идеи без разбору и без оценки на адекватность. Потом посмотрим, что легко сделать — запустим на тест. Если что-то сложное и дорогое, то будем считать.
— А давайте баннеры повесим с рекламой Whitewill по городу? — предложил Ростик. — Так все застройщики делают.
— Ага, ты знаешь сколько они стоят? — улыбнулся Федя. — Я узнавал по приколу, одна поверхность в месяц обходится в сто двадцать тысяч рублей. Нам если и вешать, то штук десять надо сразу, а это миллион минимум.
— Ну ты же сам сказал накидывать, что в голову приходит, без оценки, — немного обидевшись возразил Ростик.