Найти тему

Сервис в ресторанах

Сегодня хотел бы вам рассказать , что же такое «сервис» и про его отсутствие .

Сначала расскажу про сам сервис.

Сервис состоит из 6 шагов.

  1. Приветствие/встреча гостя и подход к нему. Один из самых важных этапов. Ибо во многих заведениях с тобой могут просто не поздороваться или не сразу подойти . Официант должен подойти к вам в течении минуты , после того как вы сели за стол . Неотъемлемое правило которое нельзя нарушать .
  2. Принятие заказа на аперитив . «Аперитив» - по большей части являются напитки , которые должны разогреть ваш аппетит. К сожалению этот момент упускается официантами, а зря . Порой гости не могут определиться с заказом , а у официанта по горло других дел и столов . Можно убить двух Зайцев сразу , подойти к столу и предложить аперитив , что сократит последующие принятие заказа.
  3. Принятие основного заказа и его выполнение . Помочь гостю с выбором блюд или узнать его предпочтения и основываясь на этом подобрать ему нужное блюдо .
  4. «Check back” - узнать , всё ли нравится гостю из заказанного .
  5. Предложить гостю десерт или повтор напитка . Тоже не мало важный момент , который все упускают .
  6. Прощание с гостем и пожелать хорошего дня . Хотел бы обратить внимание именно на этот пункт . Работа официанта достаточно затратна в плане внутренней энергии и настроения . В буквальном смысле происходит моральное истощение. Важно дарить хорошее настроение и получать ту же энергию взамен , что бы такого не происходило .