Ваш маркетинг работает или вы ДУМАЕТЕ, что он у вас работает?
Как определить разницу?
Упражнение:
Системный маркетинг - это работа по векторам:
1. Продукт
2. Стратегия
3. Контент
4. SMM
5. Трафик
6. Аналитика
7. Автоматизация
8. Команда
Возьмите листик, выпишите все эти 8 векторов в 8 колонок и вниз под каждым вектором напишите задачи, которые у вас сейчас в работе по этому вектору.
Например:
SMM
- Разработка обложек для актуального
- Рассылка по тем, кто в папке Общая спец.предложения
- Контент-план на неделю
И так под каждым вектором.
Если у вас в каждой колонке есть задачи, у этих задач есть исполнители и сроки - ваш маркетинг прекрасно работает.
Если вы не смогли вспомнить задачи, или они есть, но нигде не прописаны (например в Trello), то вы пока просто ДУМАЕТЕ, что ваш маркетинг работает.
Чтобы перейти из состояния "ДУМАЮ" к системе, вернитесь к началу задания и выполните его.
Больше полезной информации можно найти здесь: https://www.instagram.com/lucheremisina/
или на моём авторском Telegram-канале https://t.me/lu_cheremisina_GHM