Когда только начали появляться первые полностью пешеходные улицы, многие были уверены, что это путь в никуда. "Город просто не может существовать без машин! Кому нужны все эти улицы с кафе и ресторанами, если до них нельзя доехать на личном автомобиле?" Но потом оказалось, что на пешеходных улицах все любят гулять, как пешеходы, так и заядлые автомобилисты, и сегодня даже в небольших российских городах есть свой "Арбат", на который местные обязательно ведут родственников и знакомых из других мест.
Несмотря на это, взрывного роста количества улиц без машин у нас не произошло. Пешеходные улицы по-прежнему воспринимаются многими как некие парки, в которые можно сходить отдохнуть, но невозможно развернуть в масштабах всего города.
При этом в мире не стали останавливаться на создании отдельных пешеходных улиц – пешеходными постепенно становятся целые районы и города, причем особенно активно преобразования стали происходить во время коронавирусного кризиса. В Европе активно начали обустра