Найти тему

Самый экономичный Suzuki Vitara Turbo, стоит ли его покупать, рассказываю чем он так хорош, отзыв.

Оглавление

Vitara - один из самых долговечных внедорожников, но достаточно ли быстро он движется в ногу со временем, чтобы оставаться актуальным?

Плюсы:

  • Красивый дизайн
  • Динамика с турбонаддувом
  • Хорошо продуманный пакет безопасности

Минусы:

  • Скомпрометированное пространство второго ряда сидений
-2

Сколько стоит Suzuki Vitara Turbo?

Suzuki Vitara Turbo 2021 года продаётся по цене $30 490. На момент написания статьи Suzuki продвигала Turbo с чистой кожей в цвете Cool White по цене $32 990. Цен для России пока нет.

-3

Что вы получите?

Снаружи Turbo оснащён полированными 17-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, адаптивным круизом, электрическими стеклоподъемниками, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего хода.

Внутри Turbo имеет сиденья с ручным управлением, кожаной и замшевой отделкой, однозонный климат-контроль и 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с фирменной спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками.

Безопасен ли Suzuki Vitara Turbo?

Если коротко, то да. Но это немного сложно. ANCAP присвоил Vitara пятизвездочный рейтинг ещё в 2016 году всем доступным вариантам, начиная с 2015 года выпуска.

В текущей комплектации Vitara Turbo получает автономное экстренное торможение с помощью камеры/лазера, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о сходе с полосы движения, предупреждение о разметке (на скорости выше 60 км/ч) и предупреждение о пересечении дороги сзади.

-4

Что представляет собой Suzuki Vitara Turbo внутри?

Дизайн салона довольно строгий, за исключением редких деталей, которые немного оживляют обстановку, например, блестящая отделка приборной панели и хорошо представленное сочетание частичной отделки из кожи и замши, последняя проникает во вставки отделки дверей.

Объём багажника составляет 375 литров, который превращается в скромные 710 литров при сложенных задних раздельных сиденьях 60:40, хотя есть двухслойный пол, который некоторые покупатели могут счесть удобным: высокий для лёгкой погрузки, низкий для дополнительного пространства, и вы можете наклонить его, чтобы "захватить" ваши сумки с продуктами, чтобы они не катались по багажнику. Под "вторым полом" укладывается запасное колесо, позволяющее сэкономить место.

В целом, салон Vitara Turbo немного слишком прост и не соответствует уровню рынка по сравнению с некоторыми более изысканными внедорожниками, претендующими на аналогичные деньги.

Что под капотом?

То, чего не хватает 1,4-литровому двигателю BoosterJet, компенсируется достаточно хорошим крутящим моментом для его размера. 220 Нм при 1500 об/мин делают львиную долю тяжелой работы при движении по городу. Мощность составляет приличные 103 кВт при 5500 об/мин.

Двигатель агрегатируется с обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, переднеприводная трансмиссия обеспечивает заявленный расход всего 5,9 л/100 км, что делает её самой экономичной из всех Vitara. 

-5

Как едет Suzuki Vitara Turbo?

Настоящий козырь в комплектации - это двигатель. Маленький 1.4 BoosterJet довольно энергичен.

Двигатель довольно резво работает при полной нагрузке, хотя это не сильно мешает. И хотя авто вряд ли можно назвать последним словом в интуитивном отклике, оно все же подбирает правильное соотношение передач для любой ситуации, в которой оказывается.

Одно из неудобств заключается в том, что настройка M (для ручного управления) находится прямо под слотом D (для привода) в селекторе трансмиссии, и в семи случаях из десяти, когда вы выходите из паркинга или заднего хода, вы случайно попадаете в ручную настройку.

Один большой плюс Vitara Turbo заключается в том, что при весе 1185 кг снаряженная масса не так уж и велика, чтобы помешать его резвости при прохождении поворота или смене направления движения.

Но как комфортабельный и хорошо оснащенный семейный автомобиль для перевозки грузов, он немного уступает некоторым лучшим конкурентам в своём сегменте.

Мнение о Suzuki Vitara Turbo

Его маленький мощный двигатель, лёгкий, широкий спектр безопасности и конкурентоспособная цена делают автомобиль, который, несомненно, понравится многим покупателям. Но на самом деле он больше подходит в качестве кроссовера с низкой посадкой в городе.

-6

Тем не менее, Vitara остаётся одной из самых стильных и современных моделей Suzuki. И это действительно средняя комплектация Turbo, с её не слишком большим энтузиазмом и комплектом безопасности, где эта модель действительно сияет.

Лучший из лучших? Ещё бы. Но не нужно слишком сильно омрачать это суждение, когда вы будете сравнивать Vitara Turbo со множеством других альтернативных малолитражных внедорожников.

Авто
5,66 млн интересуются