Джон Роби по прозвищу «Кот» - бывший вор, прожигает украденные деньги на «пенсии» на Лазурном Берегу Франции. Но всей это роскоши в один прекрасный момент приходит конец, когда на горизонте появляется вор-подражатель, обставляя место преступления ярким почерком «Кота».
«Поймать вора» - третий в нашем марафоне, и он был выбран не зря. Этот фильм, один из самых не похожих по стилю и выражению режиссера. Медленно развивающиеся события, больше времени уделяется заднему плану: показать красоты Лазурного Берега, надолго останавливая кадр, от чего фильм больше похож на современное авторское кино. Фильму, в отличии от предыдущих двух картин, что мы посмотрели, очень не хватает взаимодействия со зрителем, некого саспенса, который был до этого.
Но на все плохое, есть свое хорошее, и в данном фильме - это исполнители главных ролей: Грэйс Келли и Кэри Грант. Первая уже ранее появлялась в картинах режиссера, а эта стала третьей по счету, второй же, уже привыкший к сотрудничеству с маэстро, с радостью снимается в его фильмах. Оба эти актера показывают потрясающий симбиоз, за их историей взаимоотношений смотреть одно удовольствие.
И все же, «Поймать Вора» — это сильно устаревший фильм, для современного зрителя он будет смотреться очень пусто, скучно и неинтересно, ложась тяжелым грузом при просмотре. В свое время сам Хичкок сказал, что этот фильм его полная творческая неудача. Мы, конечно, так не скажем, но однозначно из трех просмотренных фильмов – этот выглядит слабо на фоне предыдущих, которые в первую очередь брали своим саспенсом и взаимодействием со зрителем.