На HH.ru сегодня 21,4% вакансий на должность «интернет-маркетолог» размещены со статусом "удаленная работа". Кстати, этот статус появился не так давно. Точной даты не знаю, но пару лет назад я не видела этой кнопки.
Еще интересный факт: на смену централизованным командам приходят распределенные команды.
Это когда, например, твой отдел маркетинга состоит из ребят, которые живут в разных уголках мира. А это значит, что рабочий день может увеличиться с 8 до 24 часов времени. Т.е, кто умеет управлять такими командами, уже отметили гигантское преимущество таких команд.
Так вот, "удаленка" и работа в распределенной команде требуют от участников иных прогрессивных качеств.
И, по моему мнению, основное ценнейшее качество интернет-маркетолога будущего - это добропорядочность.
Добро и Порядочность.
Какие смыслы в этом качестве для меня:
Добро - это когда выбор работодателя / проекта идет от сердца и из интереса. Когда человек, осознает свой выбор и желает добра, делает все из этого чувства, а не из чувства долга, страха, нужды.
Порядочность - это высокий самоконтроль, готовность брать ответственность, результативность.
Ставьте + в комментариях, если вы - добропорядочный маркетолог или в вашей команде точно есть такие.
Больше полезной информации можно найти здесь: https://www.instagram.com/lucheremisina/
или на моём авторском Telegram-канале https://t.me/lu_cheremisina_GHM