Hyundai Creta была впервые представлена на местном рынке в 2017 году и была обновлена в 2018 году, когда Hyundai начала выпускать множество новых моделей, в результате чего линейка продуктов SUV насчитывала пять единиц. Creta первого поколения опоздала на местный рынок и была представлена в Индии, где она производится, еще в 2015 году, в то время как в Китае продукт под маркой ix25 был представлен в 2014 году.
Несмотря на относительно короткий период нахождения на местном рынке, предыдущая Creta за время своего владения нашла около 15 000 домов на местном уровне, а это означает, что у новой версии есть немало возможностей с точки зрения продаж. Прибыв в конце 2020 года, мы очень хотели сесть за руль новинки, которая прибыла на испытания в свежем цвете экстерьера под названием Red Mulberry.
Внешний вид
Внешний вид - это по своей сути субъективная вещь, но мы должны поблагодарить Hyundai за полное преобразование внешнего вида Creta по сравнению с его предшественником. Спереди он теперь больше напоминает своих кузенов Kona и Venue благодаря светодиодным фарам уникальной формы, расположенным под дневными ходовыми огнями по обе стороны от большой фирменной решетки радиатора, которая доминирует в дизайне передней части.
Боковой профиль отличается двухцветной окраской с черной крышей, квадратными колесными арками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и линией плеча, образующей полукруг возле задней двери в направлении заднего бампера. Задняя часть, пожалуй, самая поляризующая часть экстерьера, с резкими сегментированными задними фонарями и световой полосой, которая проходит по ширине багажника под задним стеклом. Смелый внешний вид наверняка будет либо хитом, либо промахом, но одно можно сказать наверняка: он, безусловно, привлекает внимание.
Интерьер и пространство
При входе в Creta снова становится очевидным полный капитальный ремонт продукта, с измененной лицевой панелью и повышенным акцентом на минималистский внешний вид. Многофункциональное рулевое колесо с плоским дном обтянуто кожей с контрастной белой строчкой, которая сочетается с черными и белыми сиденьями из искусственной кожи и кремовыми и черными пластиковыми поверхностями, используемыми по всей кабине. Использование более светлых цветов на контрасте с черными поверхностями создает впечатление пространства, заставляя Creta чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле.
Информационно-развлекательная система является базовой, но имеет функции Android Auto и Apple CarPlay, а также матовую поверхность самого 8,0-дюймового экрана, которая, как мы обнаружили, лучше предотвращает чрезмерное отражение под прямыми солнечными лучами. Другие приятные моменты внутри включают USB-разъем для задних пассажиров, расположенный под вентиляционными отверстиями, USB-порт и розетку на 12В на центральной консоли, а также USB-порт в центральном отсеке для хранения вещей.
С точки зрения практичности, Creta имеет 433-литровый багажник, который расширяется до 29-дюймового горного велосипеда с объемом 1401 литра при сложенных задних сиденьях. Также есть много места для головы и ног заднего пассажира, а также центральный подлокотник с двумя подстаканниками, который можно сложить, чтобы учесть третье заднее сиденье.
Мощность и впечатления от вождения
Creta в форме турбодизеля оснащена 1,5-литровой четырехцилиндровой версией фирменного двигателя U-образной формы, линейки дизельных двигателей малой мощности, которые производятся с 2004 года, с рабочим объемом от 1,1 до 1,7 литра с обоими двигателями. трех- и четырехцилиндровые варианты.
Раньше дизельная модель Creta оснащалась 1,6-литровым агрегатом, также соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, однако, по мнению автора, новая трансмиссия более совершенная и удобная для пилотирования. Производительность не занимает первое место в списке достоинств этого автомобиля: время разгона от 0 до 100 км / ч за 11,7 секунды и заявленная максимальная скорость 173 км / ч, однако, судить о небольшом дизельном внедорожнике на основе его характеристик недостаточно. продукт целиком.
На дороге Creta впечатляет респектабельным крутящим моментом на низких оборотах и относительно легким ходом. Общий дорожный шум и изысканность более чем приемлемы для такого автомобиля, как этот, грохот дизельного двигателя слышен только на более низких скоростях и во время более сильных нажатий на педаль газа. Дорожный просвет также составляет 190 мм, что означает, что, несмотря на переднеприводную компоновку, Creta смогла уклониться от проторенных дорог, справившись с легкими бездорожьем, демонстрируя при этом достойную устойчивость на гравийных поверхностях.
Следует иметь в виду, что это дизельный двигатель малой мощности, и к нему следует подходить как к таковому, уделяя особое внимание использованию крутящего момента 250 Нм в диапазоне от 1500 до 2750 об / мин и понимая, что действительно не так много от 84 кВт. в наличии выше 3 000р / мин. Для тех, кто не заинтересован в адаптации своего подхода к вождению для маленького дизельного двигателя, есть турбо-бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, развивающий 103 кВт и 242 Нм крутящего момента, однако это обойдется вам в 15 000 рандов и не будет таким экономичным.
Безопасность
Последняя модель Creta еще не прошла краш-тест со стороны одного из официальных органов по этому вопросу, однако предыдущее поколение Creta было протестировано Latin NCAP еще в 2015 году, получив 4 звезды. В этот рейтинг включены 15,5 из возможных 17,00 для безопасности взрослых пассажиров и менее впечатляющие 29,87 из возможных 49,00 для безопасности детей. Разумно предположить, что с модернизированной так называемой «надстройкой», 6 подушками безопасности (2 в версии Premium), точками крепления детских сидений ISOFIX, АБС и системой контроля устойчивости последняя версия более безопасна, чем автомобиль, который она заменяет.
Экономия топлива
Опробовав как новую, так и предыдущую версию Creta, оснащенную масляной горелкой, я могу с уверенностью сказать, что новинка более экономна, с показателем расхода всего 5,3 л / 100 км за неделю с автомобилем, около 0,6 л. На 100 км ниже заявленного Hyundai. Это означает, что, несмотря на наличие всего 50-литрового топливного бака, Creta предлагает почти 1000 км пробега на одном баке дизельного топлива.
Цена
При цене 472 900 рублей для тестируемой модели Creta конкурирует не в одном, а в двух сегментах внедорожников, обеспечивая конкуренцию новым Mazda CX-30, последнему автомобилю Peugeot 2008 года выпуска и его брату Kia Seltos, одновременно занимая промежуточное положение между моделями. например, Volkswagen T-Cross и T-Roc и даже Audi Q2. В цену включен план обслуживания на 4 года / 60 000 км, а также 5-летняя гарантия / 150 000 км с дополнительной гарантией на трансмиссию 7 лет / 200 000 км.
Последняя модель Creta оказалась на удивление хорошей упаковкой, улучшив свою предшественницу с точки зрения качества сборки, практичности, экономичности и упаковки. Это обязательно должно быть в вашем списке, если вы находитесь на рынке от внедорожника среднего размера, однако трудно игнорировать тот факт, что сейчас это стал довольно дорогой автомобиль.
На этом всё. Надеюсь вам понравился обзор этого внедорожника. Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на мой канал. Если у вас есть какие-то вопросы, то напишите в комментариях. Всем удачи и всем пока!
#hyundai #creta #creta 2021 #hyundai creta 2021 #hyundai creta